Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 10:59   #676
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
На повышение цен больше сказывается инфляция, а не внедрение новшеств.
Это неправильно. Посмотрите в магазине запчастей сколько стоит карбюратор и трамблер и сравните со стоимостью ЭБУ, ДМРВ, педали Е-газа и остальных датчиков, стоящих на современном авто, и Вы все поймете.


Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Именно поэтому я и езжу на простенькой калине-универсал. А так же потому что дешевая обслуга и кузов универсал практичен. Хотя на тот момент, когда покупал калину, если поднапрячься была возможность взять что-то подороже.
Ну, наконец-то, как говорят политики, мы с Вами нашли "общие точки соприкосновения".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Например у нас лачетти класс евро 4,а педаль газа трос, на которую нажимать даже приятнее чем на нашу ЕПГ.
Как говорится: +100500!
тмю вне форума   Вверх