Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 11:50   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Может на лачетти нейтрализатор эффективнее и нет надобности контролировать заслонку через электронный привод?
Опять Вы за свое.
По-порядку: Электропривод ничего не контролирует. Он исполняет команды ЭБУ на передвижение дросельной заслонки. Контролируют датчики. В частности датчик положения дроссельной заслонки, который, как я понимаю, в машинах с Е-газом интегрирован в узел управления дроссельной заслонкой. Ну так ведь и на машинах с тросиком тоже есть датчик положения дроссельной заслонки. Но он сущесствут сам по себе - привернут парой винтиков корпусу заслонки.
И если он (датчик) выйдет из строя, то на машине с тросиком надо поменять только его (он стоит не дорого - в пределах 200р), а вот на машине с Е-газом, по-видимому, придется менять весь узел.
А из строя они выходят. Это ведь просто переменный резистор, резистивный слой которого, со времением стирается.
тмю вне форума   Вверх