Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 11:56   #682
Оратор
 
Аватар для 4187
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Octavia A7 1.6 МКП
Сообщений: 3,801
Вес репутации: 48668 4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Это неправильно. Посмотрите в магазине запчастей сколько стоит карбюратор и трамблер и сравните со стоимостью ЭБУ, ДМРВ, педали Е-газа и остальных датчиков, стоящих на современном авто, и Вы все поймете.
Не корректно сравниваете. Переход от карбюратора к инжектору, ясное дело будет стоить денег. А если сравнивать одну и ту же машину год назад и сегодня, то повышение цен больше связано с инфляцией, обесцениванием денег.
Пример: моя машина 7 апреля 2012 покупалась по цене 299300. Сегодня эта комплектация стоит 324300. Меньше чем за год цена выросла на 24 тысячи. Из них 4 тысячи доплата за новую коробку, а еще 20 за что? Неуж-то там новшеств на 20 тысяч?
4187 вне форума   Вверх