Цитата:
Сообщение от 4187
Вы так ничего и не поняли... На электронном дросселе нет датчика положения дроссельной заслонки, он никуда не встроен, его попросту нет Потому что на тросовом дросселе он нужен для того чтобы ЭБУ знал на какой угол вы открываете заслонку. А на электронном дросселе ему это знать не нужно, потому что ЭБУ сам управляет заслонкой, а не вы Вы лишь с помощью ЭПГ подаете ЭБУ команду на желаемый угол отклонения заслонки, а контроллер сам решает в зависимости от оборотов и т.д и т.п сколько подавать воздуха в цилиндры при помощи этой заслонки. Так понятно надеюсь.
|
А вот тут Вы не правы. Датчик есть и на некоторых дросселях их два. И обратную связь никто не отменял.
http://avto-diagnostika.com/articles/article-70.html
Если не верите могу фотки сбросить ДУ в разобранном виде.