И вот как предложение, встретиться всем в живую как говориться, и высказаться по полной, может быть недопонимание, злоба, неудовольствие всё исчезнет
http://vk.com/topic-47136422_28182973
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andron_
Таким образом, зная заранее, что объем работ на автомобиле составляет от 6.5 до 9 часов, вы без зазрения совести отодвигаете начало работ по нему на 5-6 часов?
|
ещё раз, специально никто не отодвигал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andron_
у, мне видится только один путь - отказывать либо одним, либо другим. Я в самом первом сообщении написал, что всех обогреть невозможно.
Мне, например, нужна определенность. Либо я пойду по живой очереди, либо по записи. Если я по записи, я должен знать сроки проведения работ и быть уверенным, что они будут соблюдены.
2 года назад, когда у вас не было живой очереди, а в других СЦ было занято, я приезжал с утра, занимал здоровую очередь, и был уверен, что хотя бы часа через 3 я заеду и мне вопрос решат. Сейчас не известно. Толи тебя отфутболят из-за записанных. Толи ты с записью проведешь день на станции. Помнится один раз даже я стоять не стал, увидел очередь на мойку и поехал домой. И вроде как, особых претензий не имел.
Получилось как всегда - хотели как лучше, а получилось...
|
Так вот людям и предлагают оставить автомобиль, многие сами не хотят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andron_
мне видится, что клиента должны предупреждать о том, что завершается один этап работ, чтобы он мог "попросить мастера показать результат". Чтобы не приходилось 2 раза снимать-ставить облицовку, 2 раза загонять-сгонять с подъемника авто.
ничего подобного ни в моем случае, ни в случае с Игорем сделано не было.
|
Вы можете подойти к комнате мастеров и попросить, пробовали? На сколько мне известно ни кому не отказывали, постоянно вижу там, то одного провели показали, то второго провели показали, потому что подошли и попросили.