Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 21:10   #5
Самарская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 51 Инженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от SonyHammer Посмотреть сообщение
Пока идёт обкатка (1000 км. по инструкции), дифференциал сильно стараюсь не мучить. В целом пока всё хорошо. Немного испортил настроение бегущий сальник у левого привода (заменили на СТО через день). Что касается непосредственно самого ДАКа:
за весь период эксплуатации пока услышал щелчки только 4 раза (на относительно сухом асфальте при повороте);
по рыхлому снегу и снежной каше едет довольно уверенно;
Понял что не стоит переоценивать свои возможности, сегодня застрял, стащило с колеи, думал что проеду - не получилось, самоблок честно работал - закопался обоими колёсами (при помощи домкрата и досок выбрался, хотя неизвестно как было бы со стандартным дифом, возможно и не доехал бы до этого места).
при вхождении в поворот, когда передняя ось уже сорвана, примерно понятно, куда смотрят колёса (машину все-таки вытягивает в нужном направлении);
прислушиваюсь к шумам в коробке, по субъективным ощущениям передачи стали втыкаться жестче (грешу на сборку в СТО).
После обсуждения необходимости подбора зазора, изучил литературу, оказалось что подбор зазора - стандартная операция при смене дифа. Странно почему в СТО этого не делали?
После прохождения обкатки съезжу на местный ледовый трек, посмотрим на изменение в управляемости и времени круга )
Спасибо за инфу. Сейчас опять вопли начнутся - зазор-натяг, натяг-зазор )))))
Инженерус вне форума   Вверх