Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 09:48   #40
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Замена масла через щуп.

Цитата:
Сообщение от NomadSh Посмотреть сообщение
У нас есть в городе сервис где меняют масло, приходишь к ним покупаешь а замена бесплатно, но вот они на 16 клапаннике никогда не меняют через щуп насосом, ну и на иномарках. только через сливное отверстие. Спрашивал у них ответили, что насос создает хоть и не большое но разрежение в картере и потому масло из всех каналов высасывается. А в 16 клапаннике нельзя так делать потому, что потом очень долго будет в гидрики закачиваться, так как каналы пустые будут. Вот типа так объяснили.
Ерунда. Какое там нафиг разряжение? Там трубка даже неплотно заходит...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх