Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе
Ранее я писал о появившемся звуке после натяжения ремня. Этот звук я сравнил со звуком ГУРа, услышанным на одной из китайских авто.
Но вот читая темы о звуках в ремнях - понял, на что похож этот звук (слышен только из кабины, на улице его заглушает шум двигателя) - это звук "мурлыканье". Т.е. на оборотах чуть выше холостых и ниже 1700 слышно это мурлыканье, на более высоких оборотах - уже не различить. Может у Всех так мурлычет?
И еще возможно упустил одну деталь, перед регулировкой клапанов проверяли затяжку гаек подшипников распредвала. Проверяли момент на глаз, т.е. пробовали тянуть - все не тянуться, кроме одной, самой ближней к шкиву распредвала. Та гайка провернулась на 10-20 градусов, т.е. немного подтянулась. После этого (тогда этому совпадению значения не придали) на одном из впускных клапанов уменьшился зазор ниже 0,15 мм (до этого был около 0,17) Может еще на каких-то уменьшился, но проверив - все были в допуске. Клапан был дополнительно отрегулирован и все собрано.
Но на выходных я обязательно посмотрю состояние ремня ГРМ, попробую немного ослабить и проверить люфты ролика и помпы. Проехал после этих регулировок уже почти 300 км, звук не пропал.
__________________
Последний раз редактировалось aleksyt; 08.02.2013 в 12:08..
Причина: опечаточки:)
|