Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 14:22   #716
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 volkuzul не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

У меня Калина 8-ми клапанная 2007 года. Заметил, что начала трещать на холодную сильно. Сначала на глушак грешил, но звук спереди шел. Тут еще знакомый сказал, что у него катколлектор варить снимали и катализатор отлетевший выпотрошили. Полез я с ямы проверять, точно, и у меня трещины пошли. Хотел сначала просто заварить, у нас за работу берут 2 т.р., но тут в магазине мне "пустышка" попалась за 1300. Решил поменять на такую штуковину, самостоятельно. Сделана она правда не очень, все четыре патрубка в одну большую трубу сходятся. Но других не было. Знал бы сколько возни, лучше бы в сервис поехал ))) Около пяти часов на работу ушло. Самое трудное отвернуть все нижние крепежи, которые прикипели, и нижние гайки крепления коллектора к головке. Впускной коллектор не снимал, снимал только пластмассовый ресивер, снизу снимал защиту, распорку с блока к впускному коллектору, экран с рулевой рейки. Все блин руки ободрал. Некоторые защитные жестянки с новым коллектором на место не встали, вроде и без них ничего. Кислородные датчики поменялись местами, сверху вниз и наоборот, иначе не хватало проводов. Так им теперь уже без разницы, где торчать. Результат. Мотор естественно тарахтеть перестал. Немного прибавилась тяга на малых, ощущение, что мотор чуть свободнее дышит. Немного ровнее стал работать. Изменения не критичные. По-моему менять ради мифической прибавки мощи не стоит. Кстати мой катализатор на вид выглядит очень свежим. Пусть лежит до времени, вдруг на ТО начнут СО мерить. Заварю и поставлю. Ошибка не выскочила пока, расход вроде в норме. Разбитый палец начал нарывать...
volkuzul вне форума   Вверх