Ответ: изменил я Калине:) и несказанно рад -KIA CERATO
такое часто бывает. топовая комплектация церато с мотором 2 литра да и еще на автомате стоит очень больших денег. те, кто покупают такие машины (корейские за такие деньги) без скидки либо душевно больные, либо не видят других машин. примерные цены:
2 л автомат - от 630 000 и выше. Видел в салоне церато за 700.
Столько стоит Шкода Суперб с мотром 1.8Т на механике. Совершенно другая машина, вообще на две головы выше.
На мой критический взгляд - красная цена церато - 400 000 рублей и 520 за автомат с 2 литрами. Сейчас есть парень, будет продавать такую машину, но с мотром 1.6 автомат. Так вот, у всех без исключения Церато очень маркий салон, очень - очень, даже пороги из белого пластика, салон вообще весь белый ( пачкается так же как калиновский велюр ). По шумке, плавности хода, конечно машина координально отличается от всех наших недоразумений в виде "Приор", но реально планка перекошена очень сильно. Тот же СИД можно взять на автомате 1.6 чуть дороже чем Серато 1.6 на автомате, но пластик, безопасность, управляемость - все много - много лучше. Подведу черту : Церато - машина из прошлого, перелицованая с какой-то другой, зачем она сейчас продается новой и за такие деньги, я не понимаю, есть СИД - прямой конкурент ( цена вопроса - 10-15 тыс руб). Сид набрал все звезды по Евронкап, вообще на голову обходит Церато. Так же за такие деньги, есть же Гольф, Нафаршированый Фокус, куда более современный и опциональный, Шкода Октавиа ( A5).
Хочу еще сказать, что качество исполнения, сборки салона в принципе нормально, на глазах машине 2 года и ничего в салоне не скрипит ( удивляйтесь ), но вот все-таки возникает чувство небольшого ширпортреба за ЦЕНУ НОВОЙ машины.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
|