Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 21:21   #11
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

"Тарельчатые" шайбы из пружиной стали с соответствующей термообработкой,надо в идеале иметь некий комплект с разными характеристиками упругости.Этими шайбами и обеспечивается сила преднатяга,они же и со временем уже не пружинят и "выпрямляются",стоят они внутри блокировки(там всё понятно),но фишка там есть одна,дело в установке крайних шайб,крайние ставятся обязательно большим диаметром к втулкам,остальные зависят от нужного натяга и имеющихся шаёб в реале,первой ставиться втулка с глубоким пазом(рекомендация производителя).Для проверки полученного натяга нужен динамометрический ключ,т.е. нужно две внутренние гранаты вставленные в блоку и контроль через ключ,для простоты можно использовать имеющиеся у нас в наличии привода в сборе,большой можно зажать в тисы надеть на него блокировку,а короткий шрус вставить в блокировку и навинтить гайку на наружный шрус(которая контрится) и через головку на 30 и ключ проконтролировать противодействие натяга.Можно и использовать убитую внутренную гранату и отпилить у неё вал сделав квадрат сразу под ключ.10 Нм-1кг примерно на сухую без масла,с маслом цифровое значение не представляю.Вот эскизик по расположению шайб и втулок.Подбираем шайбы,собираем и контролируем что получилось,подбираем нужное нам значение.Уход натяга зависит от стиля эксплуатации.К примеру у меня было 5,5 кг(при покупке не мерял ключом) за 3-и года всякой езды блокировка была 20 Нм,т.е она чувствовалась при вождении,но с домкрата я уже не спрыгивал,сейчас 60 Нм эту процедуру делаю легко(цифры без масла на сухую сборку)
Миниатюры
DSC_0749[1].jpg  

Последний раз редактировалось Lehit; 08.02.2013 в 21:34..
Lehit вне форума   Вверх