Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 22:23   #172
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клапаны. Замена прогоревшего. Притирка.

Цитата:
Сообщение от Alexz Посмотреть сообщение
В первые сталкиваюсь с такой траблой(( И подскажите хороший сервис и скока готовить деревянных? И еще крайний вопросец) Сколько можно с такой компрессией кататься??
Я с юга 1400 км ехал на трех цилиндрах. просто постоянно педаль в пол, нет холостых и расход 15 литров по трассе.
при педали в пол машина больше 120 не ехала.
по приезду в гараж компрессия была 5-6 ))


масляный тест? это для того чтобы узнать в чем причина в клапанах или поршневой??... мне кажется если бы компрессия из за поршневой упала до 6-ти то тачка бы дымила как паравоз и масло ведрами жрала.


я голову делал в двух местах, в механике и мотортехнологии. мотортехнология - это шняга полная. механика получше, но тоже разгильдяи.
__________________

Последний раз редактировалось Shrus; 08.02.2013 в 22:52..
Shrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх