Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2008, 21:54   #1074
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Иммобилизатор

Так я реализовал обход иммобилайзера для автозапуска машинки.
1. Достаем/покупаем неактивированный рабочий ключ от Шевроле-Нива/УАЗ Патриот или только транспондер PCF7936AS из него (на фотографии он слева вверху). Транспондер из рабочего ключа (с черной вставкой) можно выпросить у владельцев Шнив/Патриотов если они еще не активировали свой иммобилайзер, не собираются этого делать и пользуются только дополнительной сигналкой.
2. Переобучаем "родной" рабочий ключ и новый ключ/транспондер по методике описанной в документации на АПС-6.
3. Покупаем любой блок обхода иммобилайзера (у меня куплен Sher-Khan BP-3 за 480 рублей).
4. Транспондер вставляем в кусок поролона (чтобы не болтался) и засовываем внутрь катушки блока.
5. Кольцевую антенну блока обхода приклеиваем герметиком к антенне иммобилайзера в замке зажигания.
6. Блок закрепляем в незаметном месте салона авто и делаем максимально скрытую проводку к нему нужных проводов.
6. Красный провод блока подключаем к +12, черный к сигналке/блоку автозапуска.
Теперь при появлении массы на черном проводе иммобилайзер будет разрешать запуск двигателя.

Автозапуском у меня "заведует" не дополнительная сигналка, а девайс под названием СадкоЪ (http://silych.h10.ru/). Я его правда ещё не поставил.

gnomon вне форума   Вверх