Так я реализовал обход иммобилайзера для автозапуска машинки.
1. Достаем/покупаем неактивированный рабочий ключ от Шевроле-Нива/УАЗ Патриот или только транспондер PCF7936AS из него (на фотографии он слева вверху). Транспондер из рабочего ключа (с черной вставкой) можно выпросить у владельцев Шнив/Патриотов если они еще не активировали свой иммобилайзер, не собираются этого делать и пользуются только дополнительной сигналкой.
2. Переобучаем "родной" рабочий ключ и новый ключ/транспондер по методике описанной в документации на АПС-6.
3. Покупаем любой блок обхода иммобилайзера (у меня куплен Sher-Khan BP-3 за 480 рублей).
4. Транспондер вставляем в кусок поролона (чтобы не болтался) и засовываем внутрь катушки блока.
5. Кольцевую антенну блока обхода приклеиваем герметиком к антенне иммобилайзера в замке зажигания.
6. Блок закрепляем в незаметном месте салона авто и делаем максимально скрытую проводку к нему нужных проводов.
6. Красный провод блока подключаем к +12, черный к сигналке/блоку автозапуска.
Теперь при появлении массы на черном проводе иммобилайзер будет разрешать запуск двигателя.
Автозапуском у меня "заведует" не дополнительная сигналка, а девайс под названием СадкоЪ (
http://silych.h10.ru/). Я его правда ещё не поставил.
