Ну что сегодня поставил, времени потратил около 3 часов, работал один в гараже с ямы. Заднюю опору откручивал вместе с кронштейном, так пожалуй быстрее. Немного крепеж у задней к кузову не удобно сделан, трудно подлезть, у передних возня с брызговиками достает, ну и гайки вместе со шпильками открутились, а по остальным моментам проблем никаких, весь крепеж открутился нормально, опоры заменены. Что сказать, не знаю, даже пока воздержусь наверное. Стало получше, вибрации 2000 на кузов меньше пошло (у меня реактивная тяга снята, и так вибрации не сильно накаляли), шумов тоже чуть поменьше, но двигатель все равно слышно хорошо на разгоне, шумить желания пока нет. Если описать другими словами, то двигатель как бы отодвинули от салона, рывков при переключении меньше стало. Но сказать что получился мерседес конечно нельзя, приход есть но не такой значительный, поезжу еще отпишу.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Вот родные просто дубовые, резина жесткая.
|
я бы так не сказал, но если сравнивать с Анвисом
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1358883581, то у родных "ноги" в два раза шире, аж до плеч, т.е. просвет снизу и сверху, а остальное резина. Еще у Анвиса резина как будто в пластике заварена
http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1358883575, а у родных вроде нет или внимания не обратил.
Кстати не сказал бы что на Анвисе движок болтается, стоит нормально, у меня доп. опор нет никаких и реактивная тяга снята.