Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 17:21   #145
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5021 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чистка дроссельной заслонки

Свой вопрос снимаю. Прокладки совместимы.

Заодно выкладываю отчет о промывке электронного ДУ на примере 8ми клапанного двигателя. Думаю многим будет полезно.

Чистить ДУ необходимо примерно раз в 25-30 тысяч пробега. Иначе заслонка может подклинивать из-за нагара, о чем свидетельствуют подгазовывания на холостых оборотах и их нестабильность.

Для чистки ДУ потребуется:

- Очиститель карбюратора в баллоне
- Новая прокладка: такая
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 31
Размер:	134.7 Кб
ID:	180297
или другой вариант
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 22
Размер:	133.1 Кб
ID:	180298.
Черная прокладка на мой взгляд предпочтительней, т.к садится в канавку очень плотно.
- шестигранник на 5мм.
- чистая ветошь

Итак по порядку:

1. Снимаем воздуховод, отсоединяем разъем ДУ
2. Шестигранником откручиваем 4 винта крепящих ДУ.
3. Снимаем ДУ
4. Вынимаем прокладку.

Вот так выглядит грязный ДУ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 120
Размер:	63.0 Кб
ID:	180293
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 98
Размер:	65.8 Кб
ID:	180294

Берем очиститель карбюратора и аккуратно, не касаясь заслонки смываем нагар. При этом держим ДУ электронным блоком вверх, чтобы очиститель не стекал по оси заслонки. Очиститель не жалеем и ни в коем случае не протираем тряпкой заслонку. Даем высохнуть остаткам очистителя.
Должно стать примерно так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 95
Размер:	74.6 Кб
ID:	180299

После этого устанавливаем новую прокладку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 70
Размер:	199.8 Кб
ID:	180300

.. и собираем все в обратной последовательности.

После сборки включаем зажигание, но двигатель не заводим. Ждем не менее 30-40 секунд пока ЭБУ тестирует заслонку, после чего выключаем зажигание и ждем отключения главного реле. Все, теперь можно заводить двигатель.

Вот и все.
Всем удачи на дорогах!
Миниатюры
3.jpg   4.JPG  

Последний раз редактировалось mp750; 11.02.2013 в 14:57..
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх