Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 20:04   #629
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
просто Dimmy сам затянул, ну и просто неповезло
А с чем я затянул? Естественно, я собирался залезть в привод ГРМ не дожидаясь даже 100 тык (в районе 75, например). Но чтобы до 60 что-то полетело, даже в мыслях не держал. Наверное, в этом и виноват. И к советам форумчан не прислушивался, которые лезли в привод уже через 30-45 тык. Получилось как получилось. На всё надо позитивно смотреть, хоть не всегда получается:
1. хар-ка ДВС станет удобнее+станет менее чувствителен к кондиционеру;
2. масло жрать не будет;
3. опыт, какой бы он ни был, всегда полезен и мне и окружающим;
4. лишний плюс при продаже, особенно для понимающих.
Dimmy вне форума   Вверх