Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 20:47   #583
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Торжок
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 60
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 Алексей1974 не успел проявить себя
Icon7 Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Возможно и Рхх ,тогда снять и почистить конус иглы датчика от копоти .Желательно промыть внутри весь ДУ ,особенно канал отвода картерных газов (тонкий штуцер на ДУ должен легко продуваться как в направление Ду так и в направление клаппанной крышки двс)
добрался до форума отписываюсь по полученным результатам:

1. подтраивание которое происходило при прогреве автомобиля успешно прекращено заменой датчика (регулятора) холостого хода. Старый датчик откатал 64000 км, при съёме конус с пружиной отвалился от самого регулятора. Поставленный новый с металлическим наконечником работает без нареканий, троения при прогреве как будто и не было (до этого замена свечек, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха не помогало);
2. постоянное появление воздуха в системе охлаждения слышимое как журчание воды при газовании тоже устранено. Различные методы которые выложил на форуме помогали только временно. Помог случай, в гараже как то после того как поставил машину открыл капот и подливал омыватель, и вдруг услышал едва слышимое шипение. Прислушался и увидел как из под шланга обогрева дроссельного узла едва слышно выходил воздух хотя хомут был затянут "до отказа". Герметик устранил проблему, о журчании уже забыл.
Алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх