Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 21:31   #325
Курская ячейка
 
Аватар для Rassel
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Курская обл
Пол: Женский
Автомобиль: Ваз 1118
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Rassel находится на правильном путиRassel находится на правильном пути
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
т.е. он будет реагировать допустим на неровности дорожного покрытия....короче ложные срабатывания...импульсы
Да как-то так ключевое слово ложное срабатывание и не важно от чего.
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте, при возникновении детонации возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соответствующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
Да это мне понятно, но я так думаю что ЧАСТОТНАЯ характеристика датчика не каждому диагносту известна...

Добавлено через 3 минуты
d.dmitry,Вы указали характеристику ШУМ-ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, а есть характеристика ЧАСТОТА ЗВУКА (ШУМА)-НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ ДАТЧИКА...
В интернете ничего не нашла....может и нет такой зависимости...
__________________
Если руки золотые - то не важно откуда они растут!
Дайте мне бригаду слесарей и я сделаю все сама!

Rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх