Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
т.е. он будет реагировать допустим на неровности дорожного покрытия....короче ложные срабатывания...импульсы
|
Да как-то так ключевое слово ложное срабатывание и не важно от чего.
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте, при возникновении детонации возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соответствующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
|
Да это мне понятно, но я так думаю что ЧАСТОТНАЯ характеристика датчика не каждому диагносту известна...
Добавлено через 3 минуты
d.dmitry,Вы указали характеристику ШУМ-ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, а есть характеристика ЧАСТОТА ЗВУКА (ШУМА)-НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ ДАТЧИКА...
В интернете ничего не нашла....может и нет такой зависимости...