Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 21:33   #326
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5021 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
Сообщение от d.dmitry
Есть мнение на форумах инжекторщиков, что с шпилькой ДД ровнее прилегает к блоку цилиндров, с болтом возможен перекос и неполное прилегание поверхности дд.
Использование шпильки вместо болта обусловлено несколькими причинами:

- ДД приходится иногда снимать, не часто, но все же, но даже если не снимать, то подтягивать соединение. При использовании болта в этом соединении деформируется резьба и возрастает риск ее срыва.

- При соединении стальных и чугунных деталей предпочтительнее использовать шпильки по причине хрупкости чугуна.

- и самая главная причина в том, что при соединении ДД болтом вся нагрузка от момента затяжки действует на пару резьба болта-резьба отверстия, вследствие чего резьба вытягивается и момент затяжки ослабевает. В случае со шпилькой картина иная. В ней 2 резьбовых соединения и нагрузка распределяется между ними, получается что то вроде двух плечей, более менее равномерно распределяющих напряжение по длине шпильки. При этом момент затяжки шпильки в гнезде в 2-4 раза меньше момента затяжки гайки на шпильке. Нередко шаг резьбы на шпильке делают разным.
Такое более равномерное распределение напряжения обеспечивает более высокую чувствительность датчика. Как следствие рабочее напряжение на ДД в таком случае выше, чем при болтовом соединении и его скачки при детонации более четко регистрируются контроллером.


В случае с двигателем Калины испольуется слишком короткий болт, из-за чего ДД выдает пониженное напряжение в контроллер. При излишне стучащей не слишком граммотно подобранной ШПГ это приводит к ошибкам ДД. Надо увеличивать длину резьбовой части болта, и тут шпилька более идеальный вариант.

Вот как то так.
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх