Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
Сообщение от d.dmitry
Есть мнение на форумах инжекторщиков, что с шпилькой ДД ровнее прилегает к блоку цилиндров, с болтом возможен перекос и неполное прилегание поверхности дд.
|
Использование шпильки вместо болта обусловлено несколькими причинами:
- ДД приходится иногда снимать, не часто, но все же, но даже если не снимать, то подтягивать соединение. При использовании болта в этом соединении деформируется резьба и возрастает риск ее срыва.
- При соединении стальных и чугунных деталей предпочтительнее использовать шпильки по причине хрупкости чугуна.
- и самая главная причина в том, что при соединении ДД болтом вся нагрузка от момента затяжки действует на пару резьба болта-резьба отверстия, вследствие чего резьба вытягивается и момент затяжки ослабевает. В случае со шпилькой картина иная. В ней 2 резьбовых соединения и нагрузка распределяется между ними, получается что то вроде двух плечей, более менее равномерно распределяющих напряжение по длине шпильки. При этом момент затяжки шпильки в гнезде в 2-4 раза меньше момента затяжки гайки на шпильке. Нередко шаг резьбы на шпильке делают разным.
Такое более равномерное распределение напряжения обеспечивает более высокую чувствительность датчика. Как следствие рабочее напряжение на ДД в таком случае выше, чем при болтовом соединении и его скачки при детонации более четко регистрируются контроллером.
В случае с двигателем Калины испольуется слишком короткий болт, из-за чего ДД выдает пониженное напряжение в контроллер. При излишне стучащей не слишком граммотно подобранной ШПГ это приводит к ошибкам ДД. Надо увеличивать длину резьбовой части болта, и тут шпилька более идеальный вариант.
Вот как то так.