Цитата:
Сообщение от Artem150rus
конечно! можно купить за 27 тысяч корейскую машину, она куда лучше , чем новые немецкие мусорные ведра.
С человеком говорить бесполезно, он сразу взял все в штыки, начал оправдывать свой выбор, поливать грязью конкурентов.
Я лишь заявил эти вещи :
Цена под 700 000 нереально ДОРОГАЯ
Ощущение Ширпотреба от салона
Машина быстро теряет в Цене.
Плавность хода, шумка, управляемость все намного хуже того же Сида. Про Астру и Цивик помолчим.
Жгучий, на след. год твоя машина будет стоить на рынке 500 000.
Перед тем как оскорблять другие машины ( не писать флуд), сначала разберись, чем тот же Фокус лучше, чем лучше Гольф, чем лучше Астра, чем лучше Цивик.
|
сударь, в какой то из тем на данном форуме я рассказывал про количество машин прошедших через мои руки/ноги, я сам могу Вам с удовольствием рассказать и плюсы и минусы и астры, и ФФ2, и гольфа 3 и сивика.... я не оправдываю свой выбор, это ИМХО моя личная сексуальная травма, куда и сколько денег я потратил, и в каком интересно месте я оскорблял другие машины и высказываение мнений по развивающейся теме стало называться флудом?
то что машина быстро теряет в цене- я не меняю машины каждый год, если не возникает форс-мажора ввиду полной физической гибели транспортного средства. Ощущения ширпотреба в салоне? а разве серийно выпускаемые стоковые модели не являются ширпотребом? давайте поставим рядом Логан/калину и церато/лансер Х.... не пробовали? попробуйте, салон калины сделан гораздо добротнее и аккуратнее логановского, а про лансера можно скромно умолчать, по величине зазоров пластика и количества несовпадений мест стыков в торпеде он может сравниться разве что с ваз 2114... а что касается шумоизоляции... ее нет ни в церато ни в сиде

) управляемость церато более вальяжна нежелеи сидовская, но крены и завалы больше на сиде, проверено

))
З.Ы. а про астру и сивик Вам действительно стоит промолчать, взять авто в прокате, проездить самому сутки а потом давать комментарии. кстати, можем сравнить ощущения. астра мне понравилась больше чем сивик- седан