Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 12:07   #742
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Вот и первая ласточка. Несколько страниц назад тут доказывали, что электронная педаль газа супернадежный узел. Надежней проволочного тросика.

Цитата:
Сообщение от Utkj Посмотреть сообщение
Только не надо здесь рассказывать сказки, что ЭПГ надежный узел. Я уже писал, что у меня после 2000 пробега отказала педаль и обороты зависли на 2000-х об/мин. А кто упертые, так это записные энтузиасты ЭПГ. Мне тут советовали, сменить прошивку , масло поменять в коробке, выгонять пробки из системы охлаждения и вообще читать букварь. А может лучше ВАЗовским конструкторам и менеджерам следует почитать букварь? А я останусь просто потребителем, ведь у нас теперь общество потребителей? И зарплаты у менеджеров ВАЗа соответствуют этой конструкции общества, вот пусть они и пекутся о потребителях.
Читаю, тут, про глюки, прошивки и с грустью вспоминаю про старые, добрые крбы и трамблеры. Они может и не отличались особой надежностью, но стоимость ремонта была несоизмерима ниже, а то и совсем бесплатная. дунул, плюнул и поехал.
тмю вне форума   Вверх