Вот и первая ласточка. Несколько страниц назад тут доказывали, что электронная педаль газа супернадежный узел. Надежней проволочного тросика.
Цитата:
Сообщение от Utkj
Только не надо здесь рассказывать сказки, что ЭПГ надежный узел. Я уже писал, что у меня после 2000 пробега отказала педаль и обороты зависли на 2000-х об/мин. А кто упертые, так это записные энтузиасты ЭПГ. Мне тут советовали, сменить прошивку , масло поменять в коробке, выгонять пробки из системы охлаждения и вообще читать букварь. А может лучше ВАЗовским конструкторам и менеджерам следует почитать букварь? А я останусь просто потребителем, ведь у нас теперь общество потребителей? И зарплаты у менеджеров ВАЗа соответствуют этой конструкции общества, вот пусть они и пекутся о потребителях.
|
Читаю, тут, про глюки, прошивки и с грустью вспоминаю про старые, добрые крбы и трамблеры. Они может и не отличались особой надежностью, но стоимость ремонта была несоизмерима ниже, а то и совсем бесплатная. дунул, плюнул и поехал.