Цитата:
Сообщение от glot
Да пусть писюкает.......Пускай себя потешит.
|
Взаимно. Рассматривал рио-солярисы как вариант будующей машины, форумы и отзывы показали что это за машины(я ещё про их мкпп не искал, там тоже бодяга какая-то с пластиковыми деталями что до 30тыс.км. коробки у народа на переборку попадают). И это примерно треть отзывов по форумам, где народ плюётся от рио-соляр.
Не та цена у них чтобы покупателю оказаться в числе тех кому "не повезло" с корейцем.
Ссылки я кидал, из-за вашего недоверия что хватает чуть-подержанных рио-соляр в трейд-ине. кому "не повезло" избаляются.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
кто не ездил на ней может всю жизь кидаиться ссылками))
|
Как-то нет желания учится на своих ошибках, если есть достаточно негативного опыта от других.
Цитата:
Сообщение от glot
Доверять и верить челу поставившему в профиль как "достижение" гтц Lucas и пару
|
Обьясню челу, это не достижение, это замена заводских бракованых деталей на нормальные. ну может и выглядит как достижение случайно. Но я конечно не доволен что в калине это делал(и следующий постараюсь брать "невазз"), хоть и цена покупки(с кондиционером) в 2009г 284тыс.р.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
подвеску уже давно исправили.
|
там в ссылке про пежо и рио, в ноябре2012 покупали.
Добавлено через 7 минут
Про нового шевроле авео, их форумы завалены косяками, у 80% течёт радиатор печки, с опорниками передних стоек тоже беда, опять искать остальное нехочу. а вот для себя сохранял
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1898&page=7
1. Aveo LTZ МКПП
2. Текущий пробег 2300 км
3. Списком:
- Потек антифриз в салон, лужи на пассажирском коврике (уровень уменьшился на 1,5-2 см. очень сильно потеет водительское боковое стекло, долго нагревается печка) - записался к ОД
- Воет МКПП на средних оборотах - жду весны поменяю масло на какое нибудь проверенное
- АБС срабатывает на сухой дороге на кочках - жду решения проблемы в соответствующей ветке на форуме
- потеет крышка бачка ГУР - пока забил на это. уровень заметно не понизился
- очень сильно гремят в холодное время поперечные стержни в багажнике
1.седан LT+
2.пробег всего-то 2200
3.на 1000км ушел весь антифриз-диллер сказал воздушная пробка,стук в передней подвеске,плавают обороты с 0км!!!!!
Про фабию для себя тоже интересовался
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Была у меня фабия уже в новом кузове. Черт попутал. Ели избавился, вспоминаю как страшный сон, сейчас езжу на японце опять и не очем не думаю и не жалею.
Короче подвеска там никакая, опорники умерли в 25 тасяч, мененые по гарантии умерли через 10 тысяч, продал с третьими!!!! опорниками, подшипник ступицы загудел меняется только в сборе!!!! со ступицей, гарантия к тому моменту кончилась ценник с работой за подшипник 23 тысчи!!!! на одну сторону, так и продал с гудящим. Внутри погремушка как Калина и Приора, постоянно гремит вентилятор печки он тоже был третий и тоже гремел. Машина обсолютно не стоит своих денег, притянута за уши концерном ВАгом только потому что немецкий бренд, ее место в одном ряду со спектрой. Диллерское обслуживание вообще отдельная тема, все что не до *******и в Калуге, диллеры дообосрут с отменным качеством.
К автору притензие нет отчет отличный. Рад что ему это г. пришлось подуше, видимо несчим сравнивать. Да и вообще поюзав европейцев, скажу одно что японцы(я имею ввиду прули) на три головы выше во всех отношениях.
ГРМ - ремень у 1.4л