Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 14:33   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду людей, которым автомобиль не больше, чем средство передвижения из точки А в точку Б. Не более того.
Если честно, то чем он ещё может быть? Естественно, я свой калиномобильчик люблю (недаром он у меня спустя 4 года ощущается новым). Но лазить в приводы и колхозить на автомобиле с пробегом до 70-80 тык как-то не хочется, особенно ввиду соотвтетствующих заявлений ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Более того, немало случаев обрыва ремня после именно профилактической замены ГРМ, вплоть до оф.СТО! Уж левак тут виноват или качество запчастей на продажу - но меня привод ГРМ ни единым шумом не беспокоил все 57 тык.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Лично я езжу на стоковом грм. Раз в сезон проверить ГРМ мне не в напряг...
Ты уверен, что сможешь вовремя диагностировать проблемы поляка? Он умирает коварно и бесшумно. Так что проверяй -не проверяй, а исход один. Помпу можно поймать - согласен, но не ролик. Поправьте, если я не прав.
Dimmy вне форума   Вверх