Цитата:
Сообщение от biarmy
Это ты не верно сказал. Сейчас вся тяжёлая промышленность переходит на подшипники с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь. А что касаемо стокового ролика Калины, то у него из-за сухого трения происходит нагрев полимерной "беговой" оболочки до температуры плавления (полагаю, что материал ПВХ или ПЭТ - примерно одинаковая Тпл). Поэтому предпочтение надо отдавать роликам с металлической беговой дорожкой. Есть гарантия, сто симптомы его скорой кончины будут точно услышаны. Цитата: Сообщение от Dimmy Именно по этой причине втыкают ролик 2112, чтоб хоть как-то обезопаситься. Там стоят мелкие ролики в 2 ряда. Его скорую кончину можно заранее диагностировать.
|
Со всем , что выделил я не согласен. Вы читайте, что пишите, это всетаки технический форум.