Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 17:18   #6
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это ты не верно сказал. Сейчас вся тяжёлая промышленность переходит на подшипники с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь. А что касаемо стокового ролика Калины, то у него из-за сухого трения происходит нагрев полимерной "беговой" оболочки до температуры плавления (полагаю, что материал ПВХ или ПЭТ - примерно одинаковая Тпл). Поэтому предпочтение надо отдавать роликам с металлической беговой дорожкой. Есть гарантия, сто симптомы его скорой кончины будут точно услышаны. Цитата: Сообщение от Dimmy Именно по этой причине втыкают ролик 2112, чтоб хоть как-то обезопаситься. Там стоят мелкие ролики в 2 ряда. Его скорую кончину можно заранее диагностировать.
Со всем , что выделил я не согласен. Вы читайте, что пишите, это всетаки технический форум.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх