Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 17:54   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Если на калино-форуме не читать негатив, то вообще калина самая лучшая машина, все остальные заводы можно закрывать))) Вот так-же и на других форумах, негатив предупреждает о косяках.
На счет негатива все относительно. К примеру у меня раньше были Жигули. Ремонтировал их постоянно, раз в две недели это минимум.
А Калина у меня ломалась всего раз в пол года. И если бы не было у меня до неё Лады 2111, которая до 100т.км. не потребовала к себе абсолютно никакого внимания, то Калину считал бы наверное, сверх надежным автомобилем)))
У брата на Соляре лопнул лобовик сам по себе, сразу после покупки и он на форуме солярном об этом общался. Негатив? Негатив. Правда уже почти 40 тык пробега и ноль проблем. У другого знакомого тоже на Соляре на 3т.км. захрустела граната и на форуме том он зареген. Сейчас уже 70т.км. накатал , после того случая больше не было ни одного обращения по гарантийному ремонту.
Вот и думай косяки это или нет. Самое главное массовости в косяках нет.
Eвгeн вне форума   Вверх