|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
|
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
На счет негатива все относительно. К примеру у меня раньше были Жигули. Ремонтировал их постоянно, раз в две недели это минимум.
А Калина у меня ломалась всего раз в пол года. И если бы не было у меня до неё Лады 2111, которая до 100т.км. не потребовала к себе абсолютно никакого внимания, то Калину считал бы наверное, сверх надежным автомобилем)))
У брата на Соляре лопнул лобовик сам по себе, сразу после покупки и он на форуме солярном об этом общался. Негатив? Негатив. Правда уже почти 40 тык пробега и ноль проблем. У другого знакомого тоже на Соляре на 3т.км. захрустела граната и на форуме том он зареген. Сейчас уже 70т.км. накатал , после того случая больше не было ни одного обращения по гарантийному ремонту.
Вот и думай косяки это или нет. Самое главное массовости в косяках нет.
|
Да ну, даже не смешно говорить о косяках корейцев, прочитав наш форум... или ниже написанное 
Вот к примеру адекватные отзывы о Калине с авто ру (искать долго не пришлось) и он показателен, какой может быть проигрыш в Российской лотерее)) свою вспомнил ягоду почти с такими же симпотомами, только местами круче 
К наводящим поклеп на корейцев (на который я повелся сначала) у меня просьба найти такой же , пусть про самый неудачный экземпляр, отзыв про Рио/Соляру
4 июля 2012, 18:37 Сухие факты. Что понравилось: Салон из всех российских авто на мой взгляд самый приемлемый. Маленькая машинка для города. Климат контроль - зачёт если не считать что с ним она не едет. Ну вот вроде и все. Что не понравилось: За три года и 45 тыс км пробега поменял ЭУР, датчик скорости, аккумулятор, опоры стоек, шаровые опоры, рулевые наконечники, пыльники шрусов наружные, ремень ГРМ, генератор, рулевую рейку и гребаную кучу лампочек. В машине шумно, все шумы от коробки в салоне, двигатель работает как дизель - завод отписывается: типа так у всех, так должно быть, кондей при любых режимах дует в ноги, немного, но хватает чтоб нога замерзла. То и дело клинит левый стеклоподъемник - просто перестает работать. Маленький вентилятор системы климат контроля который в потолке (хрен его знает как называется) постоянно жужжит, помажешь на месяц тишина... В салоне начались скрипы, гремит ручка водительской двери, задняя открывается плохо. На 20 тыс протерся чехол рукоятки кпп, на 25 порвалась ткань на спинке сиденья (внутри металл острый оказался). Въехал в яму, мой косяк, левую чашку выдавило опорой, надулась в районе крепления гаек опоры. звиздец, на убитой девятке такого не было. Педаль сцепления при отпускании постоянно щелкает, задрала уже. Вентилятор радиатора включается практически в красной зоне и т.д. все мелочи не упомнить. Конечно, я родился в этой стране и все могу поменять и починить, благо запчасти относительно не дорогие, но на кой хрен мы делаем машины не для людей. Много ездил на тазах, но больше не куплю никогда. Надо себя уважать. И это не только мое мнение, наблюдаю еще за тремя калинами, вы знаете, мне еще везет пока.
Сразу скажу - выражаю свое мнение, кому нравится - вперед за калинами. С меня хватит! http://my.auto.ru/review/4013910.html
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
|