Sergey
Я что-то не понял до конца. За счёт чего машина будет ездить БЫСТРЕЕ если заменить стойки с пружинами, тормоза и диски на кованные.

Я по этому поводу думаю следующее (практического опыта по тюнингу не имею): работая над подвеской (стойки+пружины+колесные диски) можно улучшить управляемость а/м, уменьшить крены в поворотах, а путём замены (увеличения тормозных диско в диаметре и с большим количеством суппортов) тормозной системы уменьшения тормозного пути, большей информативности тормозов - в целом повысится активная безопасность. Я ещё соглашусь, что если заменить штампованые диски на кованные такого же диаметра, можно тем самым добиться улучшения динамики, но без вмешательства в КПП и ДВС на сколько ЭТО АКТУАЛЬНО. Аргументируйте пожалуйста, желательно с примерами из МАТ. ЧАСТИ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ ЛИШНИМ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ!!!
