Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 16:56   #10
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Городище
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-40-040
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 genadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
норма 85 +-2
Откуда такие данные? И что они означают - начало открытия или когда полностью открыт? У меня в книге по ремонту калины от "Мир Авто Книг" написано температура начала открытия осн. клапана термостата = 85-89, температура полного открытия осн. клапана термостата = 102. Еще я думаю, что немного не корректно сравнивать значения температуры на приборке и температуру ож в термостате, хотя может и ошибаюсь. Если есть у кого бк, не могли бы вы сравнить насколько отличаются эти температуры?

Добавлено через 7 минут
И еще кое-чего понять не могу - зачем такой большой диапазон температуры на панели приборов, т. е. от 90 до 115(начало красной зоны), если люди уже начинают принимать меры когда стрелка уходит чуть за 90?

Добавлено через 11 минут
Очень хочется разобраться, машине всего 4 месяца, а почитав форум, появляются претензии к системе охлаждения. Сегодня делал замер по панели приборов: нижний патрубок радиатора начал греться с температуры 90, а вентилятор включил первую скорость где-то на 108. Почитав эту ветку, появляются мысли, что летом Т двигателя будет постоянно рядом с красной зоной, раз зимой на трассе Т на панели приборов около 100.
genadich58rus вне форума   Вверх