Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 20:45   #885
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
Так-то я тоже пенсионерю, но иногда даю гари! с 4 ряда в 1 перестраиваюсь, стартовав первым на светофоре, на 2ую на 30, на 3ую на 50 - со всеми вытекающими отсюда. Ничо, агрегат такой же как у вас, как ни странно - очень хорошо разгоняется, "калина валит". Кстати, я использую тот факт, что 1ая у Калина 8 клоп - очень мощная, машину просто выпуливает, если на гашетку нажимать по полной. Если так не ездили, лучше 1ый раз в безлюдном месте попробовать - может зимой снести в сторону. Так вот, после такого спурта машинка обычно улучшает поведение на какое-то время. Конечно, ест и подводные камни, как без ни:-(. Тут нужна золотая середина, IMHO.

А, да, чуть не забыл, масло ещё потом желательно проверить - может угореть или цвет неожиданно поменять...
я до нового года в рязань мотался и несколько раз так получалось что на второй передаче до 90разгонял, а потом третю
rol вне форума   Вверх