|
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
galansky63, как ни старался все ровно спланировать все равно получилось не очень (((
Выпуск поставил без проблем, а вот валы очень долго ставили - с 10 утра до 5 вечера !!! из за этого не получилось по полной с настройщиком поработать (((
В принципе все получилось по ощущениям так как хотел. В спокойном режиме расход как на стоке и езда от стока не отличается с хх до 3000 как сток с 3000 и дальше лучше стока. Единственный минус ХХ на звук пофиг вибрация покоя мне не дает. со стороны кажется что там зло какое то сидит ))) А я хотел чтоб со стороны без палева все было )))
Настройщик сказал когда крутили 2 и 3 в 7000 что сил на 130 примерно едет - в общем как будет видео сами оцените. Я на валах до этого не ездил так что объективно не могу оценить
Dead star, дак вот уже тенденция у всех с этими валами стоят 1.6/1.6 ну и рес прокаровский для кучи. У меня одного видать 2.2/2.2
надо тоже 1.6/1.6 будет попробовать и оба видео потом сравнить как и где изменится. А для начала ХХ поднять видимо нужно может чуть получше станет...
Нечем мерить БК нету да и не показатель это на приороводе недавно писали вон у парней один конфиг у одного тросик у другого е-газ а МРВ 320 у одного у другого 365 кажет
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
|