Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 01:52   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Что-то я давненько тута неотчитывался о своих неприятностях.
Сегодня ,а точнее уже вчера ,всё началось с утра .Пришел на стоянку ,пусканул ,стоюкурю.Поехал ,подозрительно быстро температура поднилась к отметке 90гр.Ну да ладно ,подумал я ,всетаки на улице +1 ,типа -нормально.Еду дальше и понимаю что что-то прохладно в салоне .Включаю печку на 2_ку,и на тебе ,а их сопел струячит подозрительно холодный воздух ,хренова подумал я .Подъезжая уже к Пролетарке,кинул взгляд на приборку ,а там ,глаза чуть не выскочили -110 уже .тут завизжал как резаная свинья Бк-шник (он настроен как раз на отметку в 110 )и следом засигналила приборка ,я в акуе от такого .Кое как доехал до работы ,благо оставалось всего пару сотен метров .Включил принудительно карлсон (на такие случаи есть у меня кнопочка для принудительного включения макс.скорости ),температура спала до 96 ,-заглушил .Вышел ,открыл капот ешкин кот ,нижний патрубок холодный как все на улице .Думать долго не пришлось ,опять термостат полетел (честно говоря задолбало уже ,за четыре с небольшим ,это уже пятый раз ).раньше при таких случаях ,держал про запас термоставку ,благо они были в продаже ,но после замены оной в прошлом году в марте месяце ,они тихо все исчезли из магазинов .Настроился я короче на вечер на замену термостата целиком ,а больше уже не было другого выхода .Вечером после работы купил термос и пулей в гараж ,и на тебе на Пр Победы ,замерцала лампочка давления масла ,тут я окончательно прикуел ,и уже начал проклянать всёи вся и собственно весь наш отеческий автопром ,-ну типа уже достало !По пути ,заскочил в Чайке в магаз и прикупил на всякий случай масленный фильтр(бытвает иногда редукционный клапан в нём отказывает ,ну и на всякий случай новый датчик давления масла ,сцуко -доргой он однако на Калину ,видать из-за шляпного разъёма в нём -придурки ,кому в голову пришло такое сотворить и так надругаться над простым как велосипед датчиком ,ну да ладно )Короче ,помчался я что есть мочи до гаража и на тебе ,печка задула жаром ,температура встала как вкопанная на отметке 89 ,ну и дела подумал я,ну точно чертовщина какая-то ,а не день!
Приехав в гараж ,первым делом махнул ДДМ ,запуск и опаньки,синализатор на приборке погас -одна победа за мной -обрадовался ,типа отделался малой кровью (ну а фильтр всеравно пригодится при следующей замене масла )Пока я наслаждался тем ,что сделал ,печка продолжала предательки вжаривать и температура малёк всего приподнялась до 91 ,ну думаю наверно пронесло с термостатом (жалко стало 520р ,подум я и забросил новый термос в коробку и наполочку положил )выезжаю я весь такой окрылённый из гаража и до дому .ну не тут-та было ,на Терешке ,температура опять взлетела до 105 ,и печка задула холодом ,я жутко отматерился ,да так что наверно ближайшая остановка слышала ,зделал полицейский разворот посреди площади и кипя от злости помчался в гараж опять ,продолжая по пути матерится !примчавшись в гараж незамедлительно начал всё разбирать ,время-то уже было десятый час ,о го-го ,-подумал я .слил жижу ,и пожалел ,надо было бы прикупить новую ,ведь смотрел на неё в магазине ,а старая стала вся бурая и вонючая!Ну да ладно ,в следующий раз поменяю ,оставил на выходные типа .Пока отворачивал термос ,придательски нагло обломился тоненький шланчик ,который идет от термоса на ДУ ,да так ,что остаток уже не дотягивался до штуцера ,я жутко выругался ,-что за напасть сегодня такая .Ну я чел запасливый и в своё время напокупал всяких Гейцевских шлангов разного диаметра , тот который нужен был ,оказался в наличии,я обрадовался и махнул оба разом ,а типа нехрен !Всё собрав и до кучи протянув все хомуты на патрубках ,залил остатки жижи и приступил к самому главному во всей этой авантюре ,танцам с бубнами по изгнанию "волшебных" пузырьков из СОД .Процедура заняла по времени 15-20 минут и у-воля,печка жарит так ,что даже на единичке через чур много !!!,температура ,как вкопанная -89!Ну и славненько ,подумал я ,а ведь время -то уже первый час ,и отправился до дому ,на стоянку .в пути контролировал процесс,температура стоит на 89 ,уже на стоянке побуксовав в сугробе ,она приподнялась до 91 и встала .
Короче вот такой у меня денёк выдался ,да совсем забыл ,подъёзжая к стоянке ,начав оттормаживаться услышал жуткий хруст со стороны задних колёс ,епть ,подумал я ,да ну нах ,хватит уже на сегодня ,и грустный пошлепал домой .В выходные будут танци с задними тормозами ,ну,- это нормально !( как говорил один киногерой в одном известном фильме )Вот такая картина маслом ....
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх