Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 21:19   #238
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181

Цитата:
Сообщение от sanya_76 Посмотреть сообщение
Всем привет!!!!!!! раскажу о сегодня приключениях на СТО ставрополь-лада. Сегодня поехал с проблемой по дребезгу рычага на 4 передаче. дословно- у нас нет никакой инфы с завода по этому поводу исправить предложили своими силами. На станции есть очень хороший знакомый вместе с ним пошли к ребятам которые занимаются ремонтом коробок, действительно не кто не обращался с такой проблемой, если инфа какая то появиться обещали позвонить по просьбе конечно моего знакомого. Пока все вместе рассматривали механизм начали думать что можно придумать. 1- на мой взгляд самый действенный метод снять яблоко вместе с рычагом и то место где садится втулка от троса налудить оловом т.е убрать там люфт, короче вместо изоленты. 2-способ просто и тупо обмотать это соединение каким нибудь жгутом резиновым. Теперь о пружине с карбюратора, конечно держит она хорошо, но мне кажется слишком туго включается 1 и 2 передачи на противоположную сторону пружину не поставишь там ее зацепить не за что. было бы не плохо поставить еще одну такую же как там стоит с завода только ее нужно так расположить что бы при включении 3 и 4 передачи она поджимала рычаг переключения. это можно сделать ну только надо в эту конструкцию внести незначительные изменения. если кто полностью разбирал эту шнягу отпишитесь как снимается рычаг полностью вместе с яблоком просто там сверху стоит я так понял стопор пластмассовый неохота его сломать так как вряд ли они в продаже есть.
Мои предположения что это только устранение симптомов,а болячка внутри кпп,точнее в механизме включения передач.Только что из-за руля,естественно наблюдал и экспериментировал,4-я конкретно под вопросом,буквально через раз,то стоит рычаг вкопанно даже без микровибраций,то передается на него.Включал по разному то через 3-ю,то через 5-ю, то тупо подергав по сторонам, нет конкретного постоянного включения ни через один вариант.Все хаотично то включает четко,то нет.Глубже лезть надо,в хваленный "дойчинг-механизм"."Японо-маму" вроде как победили,"папа-фирштейн" теперь на очереди,пока лично не разберусь как механизм работает не успокоюсь.Уж очень хочется на эту трехмерную пружину взглянуть,времени только пока нет.
Владимир123rus вне форума   Вверх