miwarin, мне сделали сегодня.
Ведите себя правильно: не надо приходить со склоненной головой " а можно мне..., а нельзя ли? " Нужно говорить и писать твердо, уверенно и требовательно "Сделайте то и то-то... "(пишем в заказ наряде что хотим) , не хотят - требуйте письменный отказ (отстаивайте свои права потребителя), пишите затем директору ПССС, он не помог? ... пишем в АВТОВАЗ Комарову (заказным письмом).
алгоритм действий, ему
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=56 спасибо +, а вообще читайте почаще тут
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54132 там особый ++++
garantyrnsу
Цитата:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ (Горячей Линии) сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
|