Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 00:31   #9
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Первый раз слышу...
Всё течёт - всё меняется

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ALEXS 392 Посмотреть сообщение
А сцепление, помпу и ремень генера за одно поменял?
1. сцепление, скорее всего, повреждается при снятии, хотя могу ошибаться. Мастер сказал, что стоит поменять - я спорить не стал, т.к. буду кататься ещё.
2. помпу сменил за компанию, т.к. родная ТЗА уже 57 тык. накатала...
3. ...как и ремень генератора, хотя как новый с виду. Никаких потёртостей, трещин и прочих показателей износа.

Запуск отличный, что на холодную, что на горячую. Тянет отменно. С 50 на 4 можно смело разгоняться. В горку залез сегодня при 60 км/ч на 4 передаче не меняя положения ДЗ. Интересно, что при нажатой педали сцепления звук один в один как дизель (по тембру, но не шуму), но ничего не вибрирует (даже на стоке, помнится, больше было). При отпущенной всё нормально работает. Звук ласкает слух просто! На масле 10-40 обкатка проходит легко - разгон интенсивный, но до 3000 оборотов строго. Не тупит - едет вполне резво. Словом, как я ездил раньше, так и езжу сейчас. Изменений по ощущениям нет никаких! Устраивает всё! Народ, кто сомневается - капитальте и не пожалеете! Официалы меняют только клапана, что ведёт к дикому расходу масла. Единственное - ищите хорошего мастера.

Громозека человек очень чёткий и ответственно подходит к делу. Посылка приходит в отменном виде и достаточно быстро. Так что даже не сомневайтесь: дело того стоит!

Последний раз редактировалось Dimmy; 14.02.2013 в 00:43..
Dimmy вне форума   Вверх