Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alex_1C  У меня два раза меняли. Проблема не ушла. Вернее, уходила на какое-то время (примерно полгода) а затем опять возвращалась. | 
	
 Это излечимо только переделкой под Громозеку. Объясняю, что обнаружилось у меня при дефектовке: во 2 и 3 цилиндрах поршни стояли не по размеру, то есть новые маслосъёмные кольца ещё как-то справлялись с работой, а по мере износа пошёл увеличенный расход масла. Последние 15 тык доливал по литру на 4-5 тык.
Вывод: 
1. ДВС 1.4 хороший - тихий, экономичный.
2. ВАЗовцы рукожопые разгильдяи или жопорукие пакостники.
3. если вы купили калину с таким ДВС, то постоянно следите за уровнем масла, т.к. расход начинается незаметно по мере износа. Где-то к 40-50 тык эксплуатации уже вылазит. Я до 40 тык катался и доливал по 1.5 л на 15 тык, а потом началось.
4. маслом это не вылечишь, но снизить немного угар можно хорошей 0-кой с ПАО или х-50.
5. переделать под Громозеку стоит, если есть желание оставить калинку. После переделки всё пучком. Проехал 35 км - отличий от стока практически нет! Но 
а. тянет лучше
б. 92 бензин теперь по вкусу
в. масло есть должна на уровне 8-клопов
г. продать реально, так как люди понимающие оценят переделку.