Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 04:59   #482
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Итоги сезона-2012

Это результаты всех квалификаций и гонок – первая десятка на старте и на финише. Чемпионат на этот раз оказался на неделю длиннее прошлогоднего – с восемнадцатого марта по двадцать пятое ноября. Четыре месяца вместили в себя по три гонки – июль и все осенние. В августе гонок не было вообще, остальным месяцам досталось по две. Таким образом, почти половина чемпионата выпала на осень, а в самый гоночный летний период состоялось всего пять этапов. Самая быстрая квалификация опять состоялась в Бразилии: время победителя (Льюиса Хэмильтона) 1.12.458. Самый длинный круг в Спа, но он пал жертвой английской погоды – квалификационный круг в Сильверстоуне обладатель поула преодолел за 1.51.746. Хэмильтон же выиграл и самую стремительную гонку: в Италии он преодолел дистанцию чуть меньше, чем за час-двадцать. А Фернандо Алонсо ему в противовес одержал самую медленную победу – в Малайзии гонка длилась без четверти три часа. Более чем в два раза дольше! Кстати, английский поул тоже на счету испанца. Еще одна двухчасовая гонка состоялась в Сингапуре. В Испании пилотов, стоящих на первом ряду, разделили семнадцать тысячных секунды – именно столько не хватило Алонсо для домашнего поула. Зато в Китае двух пилотов "Мерседеса", стоящих на первом стартовом ряду, разделило 0,570 секунды. С отставанием в квалификациях вообще изрядная путаница, потому что регулярно кого-то наказывали и перемещали по решетке. Постарался отметить все такие случаи звездочкой. Никому из гонщиков не удалось на всех двадцати этапах попасть в первую квалификационную десятку. Ближе всех к этому достижению оказался Льюис Хэмильтон – не хватило одного раза. А в гонках самым стабильным был Кими Райкконен – также лишь единожды копилка финна не пополнилась по окончании заезда. Характерными для нынешнего чемпионата стали на редкость плотные финиши. Лишь дважды в сезоне закончившие гонку результативно пилоты не попадали в один круг с победителем. Трижды второго призера от первого отделяло меньше секунды. В этом, конечно, есть немалая заслуга пейс-каров под самый занавес. Самая убедительная победа в активе Себастьяна Феттеля – В Японии он опередил Фелипе Массу на 20,639 секунды. Правда, почти с таким же преимуществом в Китае финишировал Нико Росберг. Самой длинной дистанцией отличается малазийская гонка – более 310 километров. Это на пятьдесят километров длиннее, чем замысловатая петля в княжестве Монако. Из-за досрочной остановки чуть не дотянула до трехсоткилометровой отметки гонка в Сингапуре. География чемпионата расширилась – формула-1 вернулась в США. Всего в обеих Америках состоялось три гонки. В лидерах Европа и Азия – по восемь этапов. Сдает позиции старушка…
Вложения
Тип файла: doc результаты гонок-1.doc (192.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: doc результаты гонок-2.doc (186.5 Кб, 1 просмотров)
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх