Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 09:43   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Santa-Claus_16
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 90
Вес репутации: 16 Santa-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Опрос по завоздушиванию СОД

Последнее время после продолжительной стоянки ловлю воздушную пробку. По сути 1-2 раза в день.
Никак не выгоняю, после 15-20 минут езды пробка вроде как сама выходит, из печки начинает дуть жара, температура двигла стабилизируется. Но все это счастье длится опять же до очередной длительной стоянки.

В декабре менял помпу и термос, помпа проворачивалась на горячую, машина грелась, температура никак не падала. После замены помпы все стало ок.

Куда сейчас копать не знаю. Хомуты вроде везде затянуты, тосол уходит но крайне медленно. С декабря ушло 1-1.5 см. Тосол в бачке чистый, масло чистое.

Смущает что голова потеет, но она потеет с момента покупки в салоне.
__________________
Была Калина Хэтч 1.4 16v Е-Газ
Santa-Claus_16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх