Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 09:58   #237
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Вот поискал про японские ДВС. Интересно довольно.
http://www.toyota-club.net/files/faq...-16_engine.htm
"Значит все новые двигатели... плохие?"

"Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, разнообразные ZZ и AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса...

Но дело в том, что альтернативы им уже нет - за редким исключением, на новых моделях синхронно обновлялась вся линейка двигателей. Поэтому рассуждения о том, плох или хорош конкретный двигатель 3-й волны по сравнению с конкретным двигателем 2-й волны не имеют смысла. Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать."

В общем это верно и для европейских машин ИМХО. Так-что вскоре и на вазе не будет надёжных и ремонтопригодных моторов. Вскоре я думаю последний мотор с полнотельными поршнями 11183 не будут ставить на машины.
И когда
моторы на всех машинах будут одноразовыми, то останется два варианта:
1) Брать новую машину и катать до конца гарантии.(Что и делают сейчас владельцы современных ДВС)
2)Если машина б\у и мотор изношен, его придётся менять целиком за свои деньги.
tandreo вне форума   Вверх