14.02.2013, 09:58
|
#237
|
Совсем как дома
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Вот поискал про японские ДВС. Интересно довольно.
http://www.toyota-club.net/files/faq...-16_engine.htm
"Значит все новые двигатели... плохие?"
"Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, разнообразные ZZ и AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса...
Но дело в том, что альтернативы им уже нет - за редким исключением, на новых моделях синхронно обновлялась вся линейка двигателей. Поэтому рассуждения о том, плох или хорош конкретный двигатель 3-й волны по сравнению с конкретным двигателем 2-й волны не имеют смысла. Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать."
В общем это верно и для европейских машин ИМХО. Так-что вскоре и на вазе не будет надёжных и ремонтопригодных моторов. Вскоре я думаю последний мотор с полнотельными поршнями 11183 не будут ставить на машины.
И когда моторы на всех машинах будут одноразовыми, то останется два варианта:
1) Брать новую машину и катать до конца гарантии.(Что и делают сейчас владельцы современных ДВС)
2)Если машина б\у и мотор изношен, его придётся менять целиком за свои деньги.
|
|
|