Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 10:21   #800
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от diod89 Посмотреть сообщение
мне кажется после часу непрерывной езды термос так и так должен был открыться. или необязательно?
Приоткроется чуть-чуть, на 1 - 1,5 мм. Полностью не откроется и нижний шланг будет холодный, т.к. идет обдув радиатора встречным потоком холодного воздуха.
Цитата:
Сообщение от diod89 Посмотреть сообщение
почеум еще может там быть паровая пробка? я не до конца выпустил воздух?
как же это сделать правильно и 100 % ?
Впускной клапан имеет привычку обмерзать. При длительной стоянке, пробуй откручивать крышку РБ (или пару дней покатайся с не докрученной)
Для выгона возд. пробки, двиг должен прогреться как минимум до 101 градуса. И после включения вентилятора, делать перегазовку, повышая обороты до 3-4к и сбрасывая до холостых секунд по 10-15. Так несколько раз - не менее 5. Наличие горки желательно, но не обязательно, при этом левая передняя часть авто должна быть выше. Крышку РБ откручивать аккуратно, медленно стравливая давление/разрежение. После выгона воздуха, уровень должен опуститься (в вашем случае на 20-30 мм), иногда сразу, иногда после остывания двига. Следить и доливать всегда до МАХ ( лучше пусть будет больше на 5-10 мм, чем меньше).
Об избавлении от воздуха можно судить по печке.
И надо искать дыру, проверить шланги ДУ и пароотводную. Проверить симптомы пробоя прокладки ГБЦ.
keri вне форума   Вверх