Цитата:
Сообщение от diod89
мне кажется после часу непрерывной езды термос так и так должен был открыться. или необязательно?
|
Приоткроется чуть-чуть, на 1 - 1,5 мм. Полностью не откроется и нижний шланг будет холодный, т.к. идет обдув радиатора встречным потоком холодного воздуха.
Цитата:
Сообщение от diod89
почеум еще может там быть паровая пробка? я не до конца выпустил воздух?
как же это сделать правильно и 100 % ?
|
Впускной клапан имеет привычку обмерзать. При длительной стоянке, пробуй откручивать крышку РБ (или пару дней покатайся с не докрученной)
Для выгона возд. пробки, двиг должен прогреться как минимум до 101 градуса. И после включения вентилятора, делать перегазовку, повышая обороты до 3-4к и сбрасывая до холостых секунд по 10-15. Так несколько раз - не менее 5. Наличие горки желательно, но не обязательно, при этом левая передняя часть авто должна быть выше. Крышку РБ откручивать аккуратно, медленно стравливая давление/разрежение. После выгона воздуха, уровень должен опуститься (в вашем случае на 20-30 мм), иногда сразу, иногда после остывания двига. Следить и доливать всегда до МАХ ( лучше пусть будет больше на 5-10 мм, чем меньше).
Об избавлении от воздуха можно судить по печке.
И надо искать дыру, проверить шланги ДУ и пароотводную. Проверить симптомы пробоя прокладки ГБЦ.