Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 13:15   #388
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Leks62 Посмотреть сообщение
Беспокоит именно последствия для механизма ЭУРа.. Сейчас ездию на 2107 и в плане руления мне этот автомобиль нравится... Был небольшой опыт езды на других машинах с усилителем руля и впечатления просто ужасные именно из за отсутствия обратной связи. По этому у меня возникла, как я уже понял из вашего ответа, бредовая мысль - отключить ЭУР.
Если попадется безредукторный калужский ЭУР - ИМХО ему совершенно ничего не будет. Но мысль ИМХО бредовая заплатить за ЭУР рублей 10 и сразу отключить его.. Разве уж тогда снять и продать его, поставив другой рулевой вал.. Насчет руления 2107.. ну не знаю, я "классикой" не владел, но ездил за рулем, и после "шестерни-рейки" от классики всегда оставались два ужасных впечатления - это рулевое управление (это не руль, это какой-то задаватель примерного направления движения..)) и посадка водителя (без комментариев..)
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх