Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 15:19   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 51 NMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить подкрылки

Ставил себе новлайновские задние в начале осени. Долго нигде не мог найти "уплотнитель щитка крыла" (1118-8403370), а без этой резинки ставить не хотел. Такой вот бзик у меня был
В результате успел накатать червонец. При покупке машины арки обрабатывали антикором, так он за 10 тыс. слегка износился - на чёрном там и сям проглядовали явно более светлые участки.
Сзади устанавливается под штатный задний брызговик, прижимаясь там тремя штатными саморезами. Спереди получается некий замок, образуемый хитрым вырезом на подкрылке, жёсткая фиксация. Ну а два единственных новых самореза на подкрылок были вкручены в лонжерон, справа и слева от стойки, с предварительным засверливанием и пшиканием туда антикора. К отбортовке крыла подкрылок прилегает через хитрую вышеуказанную резинку. Туда тоже побрызгал тектила.
Не знаю что будет дальше с коррозией всего этого хозяйства, но шума от задних арок при езде по мокрой дороге практически не стало.
NMA52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх