Завсегдатай
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 464
|
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.
Цитата:
Сообщение от тмю
Вы, ребята, должны понять суть е-газа.
Любое новшество, как известно, как и любая медаль имеет оборотную сторону. Так и введение отрицательной обратной связи в виде датчика детонации (см. пост №768) кроме неоспоримых преимуществ имеет и недостатки. В частности, теперь водитель может допускать грубые ошибки в выборе режима работы ДВС даже и не подозревая об этом.- 1. Не это ли есть более комфортное управление авто. Ведь не все же асы вождения.
Так, можно давить на «тапку» до упора на неправильно выбранной передаче (повышенной, конечно) не слыша никакой детонации, потому что ЭБУ, получая команды от ДД, формирует отскоки, уменьшая угол опережения зажигания. При этом топливо не получает достаточного времени для сгорания, а получившееся тепло, соответственно, не успевает полностью использоваться для совершения полезной работы и уходит в выпускной коллектор со всеми вытекающими последствиями. 2. Ну не чувствуешь авто, интуитивно, какая передача должна быть, так и на карбе заглохнешь, причём тут ЭПГ.
Вот эти ошибки и должен устранять е-газ, не давая двигаться дроссельной заслонке в ответ на слишком «борзое» нажатие на педаль газа.
Но это, как я считаю, и писал раньше, приблуда для блондинок, вообще не ведающих, что под капотом их машины существует двигатель. Мы, как потребители, должны иметь возможность самостоятельно выбирать, за что платить, а за что нет (например, как за АБС). А все эти сказки про евростандарты нужны производителю, чтобы лишить потребителя такой возможности. Я так думаю! (Рубик. «Мимино»). 
|
3.Ну ник-то не лишает потребителя права выбора, не хочешь Е-ГАЗ в исполнении АВТОВАЗА, бери тросик другого,а то как-то выходит " и рыбу съесть" к цене относиться - " и на ..... сесеть" что-бы без недостатков, так не бывает, надо определиться с выбором, а то купил лошадь, а у неё масть не та, да и жрёт много овса и вообще соседские лучше, ну как-то так выходит. А суть Е-ГАЗА одна это экологические нормы евро 3, 4, и 5 в первую очередь, а не то что-бы дать возможность "неумёхам" давить на газ.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от aka rus
с ЭПГ кстати газ-тормоз ездить не получается, при нажатии на тормоз мотор переходит в режим ХХ  раллисты в высаде
|
Могу ошибаться, но карбовых с электромагнитным клапаном, при сбросе газа тоже был переход в режим ХХ для экономи топлива, ну не будете же вы давить на газ и тормоз одновременно.
|