Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 10:56   #395
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Всем привет! Когда покупал Калину - знал, по опыту друзей, что тут как повезёт. В мае будет год машине, а повезло мне или нет - время покажет. Но на сей момент и пробег 5500 км вот какие недостатки обнаружены:
1. Протечка воды под водительский коврик через отверстия крепления рэйлингов и через лонжерон - Замазал щели сам (и в воздухопритоке тоже).
2. Амортизаторы жутко стреляют на отбой - до сих пор не привык.
3. Рыскает при движении, приходится подруливать, пока не ясно, из-за резины Кама-евро-217, ЭУРа или ещё чего. Сход-развал сделал, до него тянуло в сторону. Предстоит дальнейшее разбирательство.
4. Вентилятор печки скрипит уже несколько месяцев, потеплеет - буду чинить или менять сам, без снятия панели, не хочу, чтобы по гарантии снимали панель, сливали тосол и фреон.
5. Вентилятор кондея дует навстречу набегающему потоку - перепутали провода, потеплеет - буду переключать правильно. При включенном кондее вентиль СОД на малой скорости и вентиль кондея крутятся даже на скорости 100км/ч. Буду переделывать, не дело.
6. Масло в КПП при -20 градусах замёрзло настолько, что еле-еле смог утром снять с передачи, полчаса грел мотор с нажатым сцеплением, чтобы хоть как-то прогрелась коробка - не мог стронуть коробку даже с газом до 3000 об/мин - мотор глох. Решено - заменил масло на полусинь 75w-90 - крастота. Видимо, какая-то дрянь была залита с завода, наверное 85w..., тут мне "повезло", у моих знакомых на калинах КПП так жёстко не замерзает.
7. С новья не был прикручен кронштейн ограничителя открывания водительской двери - подтянул.
8. Гремела пластиковая накладка задней левой стойки: оказалась сломана верхняя клипса (одна из трёх). При сборке явно приложили накладку к стойке, дали кулаком по ней - две клипсы попали в нужные дырки, а третья не попала, и сломалась, да так и оставили. Заменил.
9. Очень громко и резко гремел кронштейн крепления приборной панели, ударяясь об металлическую трубу - подложил шумку, больше не гремит. Бренчит ручка КПП на определённых оборотах, и ещё есть мелкие сверчки - будет время, устраню.
10. Периодически (1 из 20 раз) скрежещет при выключении стартер. Масла забыли положить?
11. Сразу поменял воздушный фильтр на нормальный - с завода фильтр настолько гадостный, что противно просто, весь фильтрующий элемент отклеился от рамки.
12. Когда ставил музыку, обнаружил, что в водительской двери целлофан оторвался от нижней кромки стекла, вроде приклеил обратно, но не факт, что навечно. Чтобы динамики не потопли, накрыл их дополнительно.
13. Дворники с завода гадостные, даже летом чистили плохо. Уплотнители боковых стекол просто пи-пи-пи, ничего не уплотняют, вся вода со стекла течёт в дверь.
14. В декабре в сильные морозы словим мощную воздушную пробку и потерял около литра тосола через ослабшие хомуты. Это при том, что осенью всё и вся протягивал. Прикольная ситуация: на улице мороз -25, а у меня печка не греет, и если пытаться газовать, чтобы выгнать пробку, то температура движка опасно растёт. Ну, каково закипеть в -25? Хомуты протянул, пробку выгнал, вроде нормально. Но возможно, сделаю летом доработку СОД, чтобы пробка сама выгонялась.

Всё это вылезло в первый год владения Калиной. Мне Калина нравится, нравится плавность хода, динамика вполне устраивает, просторный салон, кондей. Я брал Калину, прекрасно понимая, что недостатки есть, и придётся их устранять, и что-то я уже исправил, что-то предстоит ещё. Но если бы я сам не был радиолюбителем, конструктором, и если бы мне самому не нравилось копаться в машине, наверное я бы Калину не купил. Я сам поставил подогрев зеркал, попогрейку, кнопки для включения этого, вольтметр, камеру и монитор заднего вида, и что-нибудь ещё поставлю дополнительно. Хотя, может быть, кто-то будет ездить и не париться, как я, и не обнаружит некоторых недостатков. Меня калина устраивает по соотношению цена/удобство/обслуга и я надеюсь провести с ней счастливые несколько лет. А там видно будет, если вообще что-то будет с нашим автопромом через несколько лет.

Но что-то мне не верится, что французы что-то координально изменят на ВАЗе в смысле улучшения качества. Скорее наоборот, и французы, и все другие производители авто уже давно поняли специфику нашей страны, что наш народ в большинстве своём не избалован качеством авто, и открыть капот и поковыряться в моторе для очень многих в порядке вещей, и доделать что-то, что не доделано на заводе, и устранить косяки, и что очень многие забивают на гарантию и всю обслугу делают сами. Это в европе разрешено только бензин заливать, и капот можно открыть разве что для того чтобы омывайку налить. Всё остальное - ни-ни. Так что не стоит ожидать повышения качества продукции ВАЗа, кому бы он ни принадлежал.
Yoga вне форума   Вверх