Интересующийся
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 145
|
Re: Почему я больше не куплю Калину
Всем привет! Когда покупал Калину - знал, по опыту друзей, что тут как повезёт. В мае будет год машине, а повезло мне или нет - время покажет. Но на сей момент и пробег 5500 км вот какие недостатки обнаружены:
1. Протечка воды под водительский коврик через отверстия крепления рэйлингов и через лонжерон - Замазал щели сам (и в воздухопритоке тоже).
2. Амортизаторы жутко стреляют на отбой - до сих пор не привык.
3. Рыскает при движении, приходится подруливать, пока не ясно, из-за резины Кама-евро-217, ЭУРа или ещё чего. Сход-развал сделал, до него тянуло в сторону. Предстоит дальнейшее разбирательство.
4. Вентилятор печки скрипит уже несколько месяцев, потеплеет - буду чинить или менять сам, без снятия панели, не хочу, чтобы по гарантии снимали панель, сливали тосол и фреон.
5. Вентилятор кондея дует навстречу набегающему потоку - перепутали провода, потеплеет - буду переключать правильно. При включенном кондее вентиль СОД на малой скорости и вентиль кондея крутятся даже на скорости 100км/ч. Буду переделывать, не дело.
6. Масло в КПП при -20 градусах замёрзло настолько, что еле-еле смог утром снять с передачи, полчаса грел мотор с нажатым сцеплением, чтобы хоть как-то прогрелась коробка - не мог стронуть коробку даже с газом до 3000 об/мин - мотор глох. Решено - заменил масло на полусинь 75w-90 - крастота. Видимо, какая-то дрянь была залита с завода, наверное 85w..., тут мне "повезло", у моих знакомых на калинах КПП так жёстко не замерзает.
7. С новья не был прикручен кронштейн ограничителя открывания водительской двери - подтянул.
8. Гремела пластиковая накладка задней левой стойки: оказалась сломана верхняя клипса (одна из трёх). При сборке явно приложили накладку к стойке, дали кулаком по ней - две клипсы попали в нужные дырки, а третья не попала, и сломалась, да так и оставили. Заменил.
9. Очень громко и резко гремел кронштейн крепления приборной панели, ударяясь об металлическую трубу - подложил шумку, больше не гремит. Бренчит ручка КПП на определённых оборотах, и ещё есть мелкие сверчки - будет время, устраню.
10. Периодически (1 из 20 раз) скрежещет при выключении стартер. Масла забыли положить?
11. Сразу поменял воздушный фильтр на нормальный - с завода фильтр настолько гадостный, что противно просто, весь фильтрующий элемент отклеился от рамки.
12. Когда ставил музыку, обнаружил, что в водительской двери целлофан оторвался от нижней кромки стекла, вроде приклеил обратно, но не факт, что навечно. Чтобы динамики не потопли, накрыл их дополнительно.
13. Дворники с завода гадостные, даже летом чистили плохо. Уплотнители боковых стекол просто пи-пи-пи, ничего не уплотняют, вся вода со стекла течёт в дверь.
14. В декабре в сильные морозы словим мощную воздушную пробку и потерял около литра тосола через ослабшие хомуты. Это при том, что осенью всё и вся протягивал. Прикольная ситуация: на улице мороз -25, а у меня печка не греет, и если пытаться газовать, чтобы выгнать пробку, то температура движка опасно растёт. Ну, каково закипеть в -25? Хомуты протянул, пробку выгнал, вроде нормально. Но возможно, сделаю летом доработку СОД, чтобы пробка сама выгонялась.
Всё это вылезло в первый год владения Калиной. Мне Калина нравится, нравится плавность хода, динамика вполне устраивает, просторный салон, кондей. Я брал Калину, прекрасно понимая, что недостатки есть, и придётся их устранять, и что-то я уже исправил, что-то предстоит ещё. Но если бы я сам не был радиолюбителем, конструктором, и если бы мне самому не нравилось копаться в машине, наверное я бы Калину не купил. Я сам поставил подогрев зеркал, попогрейку, кнопки для включения этого, вольтметр, камеру и монитор заднего вида, и что-нибудь ещё поставлю дополнительно. Хотя, может быть, кто-то будет ездить и не париться, как я, и не обнаружит некоторых недостатков. Меня калина устраивает по соотношению цена/удобство/обслуга и я надеюсь провести с ней счастливые несколько лет. А там видно будет, если вообще что-то будет с нашим автопромом через несколько лет.
Но что-то мне не верится, что французы что-то координально изменят на ВАЗе в смысле улучшения качества. Скорее наоборот, и французы, и все другие производители авто уже давно поняли специфику нашей страны, что наш народ в большинстве своём не избалован качеством авто, и открыть капот и поковыряться в моторе для очень многих в порядке вещей, и доделать что-то, что не доделано на заводе, и устранить косяки, и что очень многие забивают на гарантию и всю обслугу делают сами. Это в европе разрешено только бензин заливать, и капот можно открыть разве что для того чтобы омывайку налить. Всё остальное - ни-ни. Так что не стоит ожидать повышения качества продукции ВАЗа, кому бы он ни принадлежал.
|