И еще - у нас какие универы были и хэтчи до Калины? Жигули, Волги и редкие москвичи? У Жигулей воняло бензином в салоне, тянуло выхлопные газы, у Самар вечно гремела пятая дверь. Про Москвичи особо не знаю, их мало было, а Волги частникам не доставались. Ну и какое мнение могло у рядовых людей об универах и хэтчах сложиться? А ставить эксперимент за свои кровные мало кто хочет. И берут проверенный отцами седан.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
настороженностью относятся к хэтчу или универу
разбирают как пирожки те же калины и приоры, хетч в городах популярен, да и универсал не отстает...
|
Да, сейчас многие распробовали. А я, после 2106 с этим типом кузова завязал.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от good62
это просто тип кузова(ИМХО) остальное надумано и взято непонятно откуда
|
В Вики вот чего нашел про седан:
Тем не менее, в СССР и на территории современного СНГ, а также многих странах «третьего мира», где массовая автомобилизация началась сравнительно недавно, седан был и всё ещё остаётся наиболее популярным типом кузова ввиду своей визуальной представительности и универсальности, что отвечает роли единственного автомобиля в семье и отражает сравнительно малую доступность и потому престижность автотранспорта для жителей этих стран. В своё время для таких рынков европейские хетчбэки нередко переделывались в седаны, например, такая судьба постигла выпускавшийся в Иране Peugeot 206. Правда, в последние годы, например, российские автолюбители всё чаще делают выбор уже в пользу хетчбэков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B4%D0%B0%D0%BD