Re: Все о масляном фильтре
В общем, покопался я тут в теме и пришёл к выводу, что гоняться за такими фильтрами как Манн и Бош есть смысл только тем, кто масло меняет через 15 тык, т.к. у них ресурс большой из-за давления открытия перепускного клапана 1.2. В принципе, не хуже должен быть заводской Ливны ЛААЗ-2108-1012005-08. Про Салют в этом плане не скажу: экспертиз не видел, никакого оф.сайта с описанием тоже.
Тем, кто меняет масло до 10 тык достаточно любого фильтра 2105 или 2108 с открытием клапана при 0.8-1.
Это по ресурсу, а есть ведь ещё обратный клапан, который не всегда хорошо держит масло в фильтре. Тут уже только опытным путём можно решить, какой фильтр оптимальный.
P.S. У меня сейчас с Ливнами лампочка гаснет как с Манном: в момент пуска.
|