Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 23:57   #743
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Все о масляном фильтре

В общем, покопался я тут в теме и пришёл к выводу, что гоняться за такими фильтрами как Манн и Бош есть смысл только тем, кто масло меняет через 15 тык, т.к. у них ресурс большой из-за давления открытия перепускного клапана 1.2. В принципе, не хуже должен быть заводской Ливны ЛААЗ-2108-1012005-08. Про Салют в этом плане не скажу: экспертиз не видел, никакого оф.сайта с описанием тоже.
Тем, кто меняет масло до 10 тык достаточно любого фильтра 2105 или 2108 с открытием клапана при 0.8-1.
Это по ресурсу, а есть ведь ещё обратный клапан, который не всегда хорошо держит масло в фильтре. Тут уже только опытным путём можно решить, какой фильтр оптимальный.

P.S. У меня сейчас с Ливнами лампочка гаснет как с Манном: в момент пуска.
Dimmy вне форума   Вверх