Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 05:23   #483
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Итоги сезона-2012

Посмотрим, как развивалась борьба в личном зачете и кубке конструкторов от этапа к этапу. Всего результативно выступили восемнадцать пилотов и девять команд – стандартное число для последнего времени. Это все дееспособные коллективы – новички (условные – который сезон уж мотают) пока решают более скромные задачи. Исключение – заменявший Романа Грожана Жером д'Амброзио. Он мог стать девятнадцатым в очковой зоне, но не использовал свою единственную возможность. Интересно, что сформировался список из восемнадцати фамилий практически сразу – после четвертой гонки. Последним в число счастливчиков попал Фелипе Масса. Раньше всех с набором очков покончили Нико Росберг и Серхио Перес: их итоговая сумма сформировалась по итогам четырнадцатого этапа. Команды набирали очки еще веселее: всего две гонки потребовалось, чтобы у всех девяти на счету хоть что-нибудь да было. На этот раз только трое пилотов добыли более двухсот очков. Еще двое остановились в шаге от этой отметки. Всего семь гонщиков начали отсчет второй сотни очков. Это все пилоты Большой тройки и Кими Райкконен, который сам себе Большая тройка. В кубке конструкторов преимущество "Ред Булла" заметное, но не такое обескураживающее, как год назад. На пару с "Феррари" Красные Быки шагнули за четыреста очков. "Мак-Ларен" раздарил соперникам столько баллов, что самим хватило только на три четверти четвертой сотни. Больше трехсот набрал еще и "Лотос". Дальше – пропасть. Первым разменял сотенный рубеж Алонсо – после восьмого этапа. А вот за двести они ступили уже вдвоем с Феттелем – еще восемь гонок спустя. Фелипе Масса набрал свою сотню только за этап до окончания чемпионата. Ровно тогда же Кими Райкконен пошел на третий круг. В командном зачете сотня первой покорилась "Ред Буллу" – после четвертой гонки. После девятой у Красных Быков было уже за двести, после пятнадцатой – за триста. Лидер чемпионата менялся в общей сложности восемь раз. При всем при том в разное время зачет возглавляли четверо пилотов – Баттон, Хэмильтон, Алонсо и Феттель. Чаще других на первой строчке красовался Фернандо – ровно половину сезона. Будущий чемпион был первым после семи гонок. Баттон только в самом начале покрасовался в лидерах, потому как выиграл первый же Гран-При. Два раза посчастливилось Льюису. Алонсо трижды возглавлял чемпионат и трижды лидерство упускал. Что интересно, именно он и наиболее стабилен в этом плане – лидировал на протяжении восьми этапов подряд. К сожалению, потом его буквально выбили и колеи… На счету испанца и максимальное преимущество над вторым призером – сорок очков после одиннадцатой гонки. Минимального преимущества не было: по итогам пятого этапа в чемпионате установилось двоевластие. В целом же для личного зачета было характерно постоянное тасование позиций – первая шестерка шла довольно плотно. Порой пилот, следовавший в чемпионате четвертым-пятым, ухитрялся после очередной гонки стать лидером. В кубке конструкторов лишь три гонки возглавлял зачет неплохо стартовавший "Мак-Ларен". Далее бремя лидерства взвалил на себя "Ред Булл" – и так до конца и дотащил. После семнадцатого этапа Красные Быки довели свое преимущество до девяноста одного очка. И не над "Мак-Лареном" уже, а над "Феррари". Минимальное превосходство "Ред Булла" составляло девять очков – ровно тогда, когда они воцарились на первой строчке протокола, по итогам четвертой гонки. В первой шестерке помимо пилотов трех основных команд по разу присутствовали оба пилота "Заубера", какое-то время там светился Нико Росберг, а основным нарушителем субординации стал, конечно, Райкконен. Зато Фелипе Масса ни разу в шестерку не попал.
Вложения
Тип файла: doc личный зачет и КК 1.doc (168.5 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: doc личный зачет и КК 2.doc (157.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc личный зачет и КК 3.doc (157.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc личный зачет и КК 4.doc (157.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc личный зачет и КК 5.doc (157.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc личный зачет и КК 6.doc (156.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc личный зачет и КК 7.doc (72.5 Кб, 0 просмотров)
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх