Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 10:32   #5
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Спорное утверждение.
А нафига такую хорошую машину продают и почему не продать знакомому? Потому что знают что будут проблемы!
Друг купил у знакомого на работе 3-летнюю Астру и был доволен после 9-ки (ДВС 125 л.с, кондер, кожаный салон, услилитель руля и т.д.) В первую зиму непонятный стук подвески, на сервисе сказали что в морозы у них так у всех. Ходовку постоянно приходится перибирать, т.к. дороги хреновые (по телеку Волгоград показали обещали закрыть движение). Потом на ходу правый рычаг подвески лопнул, там где шар крепится и машина загуляла (оказался замененым на неоригинал), хорошо не на трассе. Бампер ему снесли на парковке возле завода, вышел-а тот рядом с машиной лежит(стоил около 20т.р.) Накрылся датчик кислорода, т.к. оригинал около 8 т.р. запихали от 10-ки с перепайкой проводов.
И самая главная головная боль Электро-Гидравлический усилитель руля! Сначала потекла рейка в морозы -25, постоянно доливал жидкость особую, потом накрылся электромотор. Замена на б/у с работой вышла 35 т.р. (новый около 50). Откатал 2 года и опять мотор накрылся, нашел самый дешёвый за 24 т.р., но пока не решился брать, ткт надо еще и рейку менять. Сейчас все потроха из усилителя выкинул и ездит без усилителя, говорит привык. Теперь думает что надо машину попроще, чтобы содержать дешевле .даже готов без усилителя и кондера взять.
У другого знакомого на Галанте ДВС заклинил. Оригинальные з/ч около 60 т.р. (я на 9-ке за 6000 капиталку сделал), собирал по разборкам. Но доказывал что у него машина лучше и комфортнее чем моя тогдашняя 9-ка. Сейчас сам на 99 пересел.
У дядьки на вольве коробка автомат накрылась- 30 т.р. только на запчасти(перебирал сам) + по ходовке тоже донимает. Но при этом Вольво лучше всех у него!
Еще один знакомый таксист на разных б/у ино гоняет и постоянно в ремонте.
Так что б\у есть б/у, даже если брать машину у знакомого. Хотя никто не знает как он отжигал на ней, когда ты не видел этого.
А если выбирать между б/у инкой и нашемаркой, то я за русскую машину, потому что за 20 т.р. максимум я переберу ее всю, главное чтобы кузов был в порядке.
А иномарку если брать, то только новую на гарантии. Откатал 3года продал и опять новую бери.
Согласен, что спорное утверждение. Но есть масса знакомых, пересевших с Калины на б/у инки и которые катаются, меняя только расходники. И их на отечественные авто уже ничем не заманишь. Так что не всё так однозначно. При выборе б/у машины всегда необходимо почитать профильные форумы об данном авто, изучить возможные слабые места,болячки будущей машины. Почитать отзывы об авто, желательно не на офф. сайтах того авто. Лучше- Дром, 110 км, авто-ру и т.п. Если большинство в этих отзывах ссылаются на какую то проблему одинаковую - значит надо быть готовым, что с этим возможно придётся столкнуться и вам. Посмотреть не мешает стоимость агрегатов, ремонта их. Надо быть готовым к худшему раскладу, особенно если приобретается не гарантийное авто.
Менять опять же на что то из одноклассников бюджеток , если доходы с момента покупки Калины существенно не выросли. Если рассматривать в секторе 350-450 ино- там можно смотреть на Рио в предыдущем кузове, Поло, Авео, Лачетти, Шеви-Ниву, Форд-Фьюжн и т.п. Кто не стремается ПРулей- на Тойоты обратить внимание. В общем на те машины, которые стоили в районе до 600 т.руб и потеряли в цене как б.у. за 2-3-4-5 лет эксплуатации. Не брать импортное авто ,если в натяг денег хватало содержать Калину. Менять Калину на б/у Ланос, Нексию, Матиз, Акцент, Логан, китайца считаю глупостью, т.к. Калину даже на эти перечисленные машины не менял бы, даже если они были б новые. Искать иномарку с бюджетом до 200 т.руб тоже утопия и рискованное мероприятие, т.к. за эти деньги только дрова с шильдой. Есть конечно исключения, но риск встрять велик. Покупать б/у авто, которое стоило 5 лет назад под 1 млн, тоже нездоровая затея, если заработки остались на уровне том, на котором едва хватило на новую Калину. Авто ценником к 1 млн будет как по сервису, так и по стоимости з/ч накладным для кармана удовольствием. Такие машины лучше приобретать новыми и выкатывать гарантийный ресурс. В цене кстати тоже теряют прилично, особенно французы.

Последний раз редактировалось ernest08; 16.02.2013 в 10:43..
ernest08 вне форума   Вверх