Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Дмитрий Ал,
Это восхищает. Как двигатель? клапана? седла? Компрессию измеряли или двигатель не вскрывали еще?
Можно поподробнее"?
|
Движок в норме(раньше сам их капиталил) масло подливаю 200гр на 10 тыс.только ESSO синтет. + ER обязательно.Немного продольный люфт в распредвале,но эта болезнь не сильно страшна.Клапана 30 тыс-регулировка,промываю,раскоксовываю,форсунки замачиваю в раскоксовке,бенз Башнефть (нагара не видел на форсунках).ну,в общем,еще тыс 150должен проехать точно,а там посмотрим.В коробке тоже синтетика была Кастрол с ЕР,на 200-х поменял,прозрачное было;только подшипник первичного подвел,заменили.Про радиаторы: основной от 10-ки:нижние ножки подходят один в один,верхние крепления сам просверлил да на резиночки прикрутил,так же и вентилятор,заглушку на дырку для датчика ненужного родную на герметик. С печным конечно пришлось повозится ,от классики хорошо встал,(на форуме есть такая тема про волговский радиатор-он такой же по размерам,главное хорошо обклеить по сторонам,чтоб не поддувало.Патрубки со стороны пассажира+шланги под низом,пробок воздушных не бывает,дв. выше.тепло.И вытащить его сейчас можно не снимая торпедо но это лет через 10.Ну вроде ответил,удачи! Да,еще катколлектор вырезали нахрен,нечего всякую грязь на выхлопе разводить,от этого иногда загорается ошибка(два нюхоскопа показывают одинаково).Кстати, мой совет:ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверьте бензопроводы под капотом,чтоб не касались ничего,а то протруться и бенз фонтанчиком брызнет как у меня после 45 тыс.(можно одеть разрезанные шланги большего диаметра для безопасности).Кстати еще померьте напряжение в сети,Если по калиновской норме 14,7 -будут лампочки часто гореть, и АКБ закипит со временем,стандарт 13,5-14,2 самое то,усилителю руля хватит и этого.Ну.пишите если что.