Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 21:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Вес репутации: 16 georgich59 не успел проявить себя
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
Отчет 150000 км или почти 5 лет.

Брал калину в 2008 году. 1,4 16 кл, хэтч, люкс без кондёра.

Неисправности:

до 50000
не работал звук при заднем ходе - заменили по гарантии
была какая то проблема с печкой, сам ничего не заметил - заменили по гарантии
после езды по кочкам потек антифриз - сделали по гарантии

50-100 т. км
замена гранат, пальцев - не более 2000 рублей.
замена всех амортизаторов - до 4000 рублей.
поломка замка зажигания - до 1000 рублей.
Датчик холостого хода 2 раза.
порвал резинку на катушке зажигания, замена всей катушки - 1000 рублей
100-150 т. км
Замена гранат
стерлись щётки генератора - до 1500 рублей
датчик холостого хода
перепрошивка мозгов - примерно 1000 рублей
вылетела пробка распредвала - до 150 рублей
замена датчика давления масла - до 300 рублей
замена аккумулятора - 2500 рублей
замена какой-то то ли резинки то ли рейки в рулевой - около 1000 рублей
замена резинок на катушках зажигания - до 200 рублей
отвертку и заменил сам 15 минут - 300 рублей
замена кнопки подогрева сиденья - 100 рублей
сломал переключатель дальнего света - 300 рублей
в сильный мороз дёрнул и оторвал половину ручки багажника - приклеил назад сам
треснул тормозной шланг - цена замены незначительная
долго определяли нарушение циркуляции газов, смысл в том что пары не отводились из бензобака, когда открывалась крышка бензобака раздавалось характерное шипение - диагностика примерно 1000, вылечилось отверстием в крышке бензобака.
перегорели лампочки в приборной панели, перед тех осмотром решил заменить заработала только половина, решил сделать заодно с чем то в сервисе, сервисмен попробовал заменить - заработала вторая половина лампочек первая потухла сказал неисправна панель! надо менять! - взял отвертку заменил за 15 минут - 300 рублей.

Плюс к этому ТО и регулярная замена масла, свечей, колодок по мере износа. Замена ремней ГРМ и генератора через положенные промежутки. С 30 до 60 т.км. машина ходила без обслуживания.

Также несколько раз замена стоп сигналов, противотуманки и возможно ещё каких нибудь лампочек. Лампы ближнего света брал Philips и Osram. Вторые сгорели гораздо быстрее, остановился на филипс с увелченным световым потоком. Колодки фероды красные. Масло в коробе синтетика ZIC. В двигателе Ravenol с 30-60 т.км, остальное время до 140 т.км. Mobil2000 полусинтетика. После 140 попробовал залить Mobil1 двигатель стал урчать приятнее и легче заводиться на морозе. Свечи NGK или Bosch.

ТО были не дороже 5000 рублей, максимальная сумма ремонта тоже не превышала 5000-6000 рублей. В среднем 500-2000 рублей. Замена масла, свечей, фильтров как правило два раза в год.

Сумма годовых трат составляла до 20000 в год, в последний год чуть побольше. Это кроме резины и бензина.

Плюс есть ещё несколько косяков с которыми просто мирюсь, так как сильно они не мешают. Печка работает в двух режимах стекла и стекла ноги, остальные режимы переключаются с трудом. Не работает регулировка правого зеркала - виноват сам пытался регулировать примёрзшее зеркало. Да и сами зеркала по краям облезли. Облезли и молдинги. Иногда заедает и перестаёт работать водительский стеклоподъёмник. Задний пассажирский тоже странно гремит. И самое противное постоянно вылетают резинки из левой пассажирской двери, вернее их крепления - а в продаже их можно встретить редко.

Зимой машина заводится хорошо даже после простоя. В последние две зимы старый аккумулятор сдавал позиции иногда отказывался работать, за ним никак не ухаживал, только заряжал когда совсем не заводил и доливал воду.

Теперь плюсы:
Просторный салон.
Хорошая проходимость - у нас двор зимой не чистят заезжал только я да нивы и некоторые вседорожники.
Хорошая обзорность.
Небольшое потребление топлива. По компу 6-7 литров в реальности примерно так же, точно не считал.
Дешёвое обслуживание, куча сервисов.

Недостатки:
Нет кондёра.
Маленький багажник - в него влезает только коляска для ребёнка.
Неудобна в долгих поездках.
Парусность, не любит колею.

В целом хорошая машина на каждый день, особенно для езды по городу. Не боится плохих дорог, ям, бордюров - как то раз по дурости за крузаком на здоровенный бордюр прыгнул последствий не было, но больше не повторял.

Сейчас уже думаю о новой машине. Нужна что-бы была побольше и желательно с климатом. Калина тоже хороша, особенно для своей цены, но хочется разнообразия.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
У меня хэтч 1.4 16кл.норма с элементами люкс.Доволен,как удав.Пробег 83400км.,в июле будет 4-е года.Возил своих на море,общий пробег 5600км.с постоянно включёным климатом.Парусность-да,колейность не чувствует-правильный сход-развал,кастер-1,36.От заправки до заправки задница не уставала и спина так же.
georgich59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх