Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 00:01   #415
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от muha15 Посмотреть сообщение
В зависимости от усилия затяжки болтов крепления кпп стук меняется, это говорит , что блок при нагревании или при охлаждении сильно отрицательными температурами ведет и соответственно меняется геометрия цилиндров при +20 не стучит на холодную , апри -20 и чуть выше начинаят недолго постукивать.
Дык полюбому сначала задиры на юбке поршня появляются, т.е. увеличеный зазор между цилиндром и юбкой, а затем появляется стук. Разобраться бы откуда они беруться.... Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы, затем по мере прогрева, при исправной сод и правильно работающей системе смазки, стук исчезает до следующего утреннего морозного пуска, для этих морозных пусков и помазали поршня графиткой. Только толку от этого мало, если масло не подаётся к шатунным подшипникам с нужным давлением и в нужном колличестве. И если двигатель за весь день не прогревается до рабочей температуры, т.е. допустим термостат всегда открыт (заклинивший), двс прогревается до 78-80гр. цилиндр недогрет, а поршень всегда огненно горячий, вот вам нештатная работа двс + эсуд опирается на ТОЖ и пытается догреть двс, у меня при температуре 78-80гр. по штату обороты 890 и время впрыска 2,9с, что немного выше положенного.
nalon вне форума   Вверх