Цитата:
Сообщение от muha15
В зависимости от усилия затяжки болтов крепления кпп стук меняется, это говорит , что блок при нагревании или при охлаждении сильно отрицательными температурами ведет и соответственно меняется геометрия цилиндров при +20 не стучит на холодную , апри -20 и чуть выше начинаят недолго постукивать.
|
Дык полюбому сначала задиры на юбке поршня появляются, т.е. увеличеный зазор между цилиндром и юбкой, а затем появляется стук. Разобраться бы откуда они беруться.... Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы, затем по мере прогрева, при исправной сод и правильно работающей системе смазки, стук исчезает до следующего утреннего морозного пуска, для этих морозных пусков и помазали поршня графиткой. Только толку от этого мало, если масло не подаётся к шатунным подшипникам с нужным давлением и в нужном колличестве. И если двигатель за весь день не прогревается до рабочей температуры, т.е. допустим термостат всегда открыт (заклинивший), двс прогревается до 78-80гр. цилиндр недогрет, а поршень всегда огненно горячий, вот вам нештатная работа двс + эсуд опирается на ТОЖ и пытается догреть двс, у меня при температуре 78-80гр. по штату обороты 890 и время впрыска 2,9с, что немного выше положенного.